Возвращение домой

10 0 0
                                    

Рик вышел из дома первым, защищая нас с Максимом. То что я увидела не могло не удивить. Главы всех кланов стояли перед нами. Розита начала:
- Мы обсудили всё с кланами. Мы согласны присоединиться к вам в войне против медведей, если таковая состоится. Но у нас есть условие.
- Какое же?
- Вот уже несколько сотен лет у волкодавов нет представителя вида. Нам необходим рассудительный руководитель. Общим голосованием выявили три кандидатуры :
Графиня Розита- тоесть я
Джон Рон- мой сын
И Алиса Эвган
- Как же мы решим кто главный?
- Через неделю все представят свой план действий. Сбор будет в волчьем логове, решать будет Зарина.
- На том и решили. До встречи.
Рик увел Максима по направлению к моему дому , а меня задержал Джон :
- Куда ты увидишь мальчика?
- В свой клан. Не беспокойся он сюда вернётся, мы просто научим его магии, которая не будет его убивать.
- Хорошо, встретимся на следующей неделе...

В голосе Джона играла какая-то непонятная мне грусть.
Мы с Риком и Максимом добрались до моего участка и сели в машину Рика. Мы двинулись в город Эверонов. Всю дорогу  я думала лишь о плане, ждать неделю для начала каких-то действий глупо. Действовать нужно сейчас! Первым делом займёмся подготовкой Эверов. Тяжёлые тренеровки - вот что им нужно. Этим и займёмся, но через 3 дня. Сначала разберемся с тем, что я вернулась в клан и приступаю к должности вождя. Параллельно научу новеньких волчат магии.

-----------9:39------------------

Прошло каких-то часов 13 и мы прибыли на место. Радостные волки сразу повыбегали из домов, выкрикивая : "ОНА ВЕРНУЛАСЬ,УРА!"

Я вышла из машины, Рик последовал за мной.  К нам подошел мой брат.

-С возвращением!- ликовал Рома.

-Конечно. - улыбнулась я- И так, Рик проводи Максима в его новую комнату и поспите оба, устали. Вечером провед ему экскурсию по городу, но не до поздна.

-Минуту дома, а уже командуешь, ты не изменилась,сестренка- Рома обнял меня .

-Я никогда не меняюсь, братец-усмехнулась я.- Приступим к делам?

-Хорошо.

Рик пошел исполнять мои указания, а мы с Ромой пошли в наш огромный дом. Я зашла в свою комнату и отправила платье на экспресс чистку. После, мы с Ромой прошли в кабинет переговоров .

- Рассказывай.- серьёзно проговорил брат.

- Итак, для начала : кланы приняли нашу просьбу, но при условии выбора представителя вида.

Зов Полной Луны: Принцесса СтраданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя