Испытание для волчат и испытание перерождения.

1 0 0
                                    

Сходя к старейшинам, наступило время смотреть результаты испытания у детей. Я подошла ко входу в Академию, где собралось много народа. Дункан впустил всех в актовый зал.

- Как думаешь, кто нибудь справился? - тихо сказала на ухо я Дункану.

-Однозначно, я чувствую этот запах отсюда.  - Волк скривился

-Какую подсказку ты им дал? - поинтересовалась я.

- Волк спрятал то, что сделает его псом.

-Жестоко, дети этого не поймут.

-Ну, посмотрим- он ехидно мне подмигнул.

-Тогда приступим - Сказала я поднявшись на сцену. -Итак, какие у нас результаты? поднимите ка вверх то, что нашли. -все дети подняли вверх трофеи-  Что же спрятал волк на кухне?

-Корицу!

-Пряность, яркий запах, но нет.

- Лук!Чеснок!

-Едкий запах, но нет.

Толпа предлагала многие варианты и вот мой маленький друг Максим произнес:

- Мак.

- Именно! Молодец, Максим. А объяснить сможешь?

-Да....

-Тогда дадим тебе слово в конце. Дальше, что вы нашли в оранжерее?

-Маки

-Не здесь)

-Подорожник

-Нет!

-Царь-трава.

-Восхитительно, кто сказал?

Вышла девочка с ярко рыжими волосами, явно лисица. -Я

-Умничка. А по научному?

-Волчий аконит или борец. Это многолетник, имеющий в своем составе ядовитые вещества.

-Кто-нибудь справился с полем битвы?

И только дети хотели чтото крикнуть как прозвенел взрыв и крыша начала падать. Дункан ринулся спасая детей. Полилась кровь и в здание вошли медведи, они схватили пару ребят и убежали, а я не в силах ничего сделать начала с истерикой разгребать завалы и доставать еле живые тела волчат.

Весь мой мир рухнул...Война с медведями оказалась так близко ко мне...Эта кровь на моих руках, по их вине....Кровь....На моих руках....кровь невинных детей...

Я застыла в середине зала, пока вокруг бегали лекари и спасатели, пока Дункан в четных попытках меня разбудить заплакал, пока тела детей доставали из под завалов, пока я стояла на руинах учебного заведения и слышала каздый стон, каждый вдох, слышала каждую мысль этих детей.

Помогите.....Мамочка.......Больно.....Спасите.......Умираю.....


Зов Полной Луны: Принцесса СтраданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя