Время было 8 утра. Колин вошёл в мой кабинет и сел напротив меня :
- Что ты решил?
- Нам необходимо объединиться...
- А как же "мы самый сильный клан" , " мы - волки, вообще самые крутые" ?
- Заткни пасть и иди встречай графиню Розиту.
- Как скажешь.Он быстро вышел из кабинета.
Что же делать? Нужно уговорить мать присоединиться, но она не такая глупая как про неё говорят. Присоединиться к другому клану для того чтобы выстоять в войне....почти признание собственной слабости....да и посылать волков на гибель...
Нужно хорошенько все продумать.*Pov Алиса Эвган*
Вернувшись в свой дом я начала собираться. Несмотря на то, что произойдет сегодня вечером ,на встрече кланов, мне придётся уехать...
Я поднялась на второй этаж и вошла в свою комнату. На белой кровати лежал конверт, исенни-черный как и полагается быть приглашению для главы клана... Но я сейчас не вожак, зря только потратили время на такую " роскошь для чистой крови".
Открыв конверт я увидела маленькое приглашение на моё имя и заподозрила неладное.Именное приглашение не даёт права придти не одной...Да и не думаю что Роны пригласили Сэма, Рика или Дэна... Значит отступных путей у меня не будет. Зачем же Джон это сделал?
Я положила приглашение на тумбочку у кровати и достала два старинных платья.
Первое несло в себе наследие Ронов. Выше колена, со всяческими потайными карманами для мелкого оружия и с вышивкой на самой груди "Р".
Второе же наследие Эверов. Платье, уходящее подолом в пол, было сделано из грубого материала, не дающего возможности быстрого передвижения.
Два наследия , так пёстро выражающих их происхождение. Платье Ронов на прямую было предназначено для драки, в то время как платье Эверов не давало возможности наклониться или даже вдохнуть полной грудью...Обычно на встречи кланов, представители или вожди надевают одежду наследия. Имею ли я права одеть их? Наверняка нет, их оденут мои родственники:
Графиня Розита и Кана Эвер. Сейчас они представители кланов. Чтож, теперь есть новый клан Эвероны и я давно сделала заказ на изготовление платья, отражающего наш клан.Я набрала на телефоне номер ателье в соседнем городе. Оно славится своими качественными работали на весь мир.
- Добрый день, ателье " Victoria and Albert" , слушаю вас. - тепло произнес женский голос.
- Здравствуйте, я заказывала у вас платье. Спец заказ. Его уже пошили?
- Разумеется, мисс Эвган. Мастер с работой готов выехать по любому адресу для завершения работы : примерки и исправления возможных погрешностей.
Я назвала адрес и через час ко мне приехал мастер.
Белокурая девушка, лет 17 на вид, была гениальным дизайнером и шикарной швеей.
Платье, что она сделала идеально подходит для наследия.
Исенне-черная лоза розы обвивала мои руки, сгущаясь в роскошную игру открытых и закрытых участках на моей спине, уходя в сплошное, чёрное, не слишком облегающее платье, на подоле которого красовался разрез , который открывал вид на мою ногу.Когда мастер ушёл, забрав заслуженные деньги я подобрала нужные туфли и сумочку.
Пока я рылась в шкафах я почувствовала присутствие волка у себя под окном, запах спелой вишни ударил в нос.
Я выглянула в окно и улыбнулась.
- Рикки, как себя чувствуешь?
Парень поднял на меня голову и одарил меня яркой улыбкой.
Прошел буквально миг и я была уже в его объятиях.
- Вау. Рик! Да у тебя же скорость!
- Да, я открыл новую способность пока общался с Лилит Эвер.- промурчал мне на ухо Рик.
- Успели сдружиться?
- Конечно! Сегодня буду болтать с ней весь вечер - ехидно улыбнулся Рик , а мне стало немного грустно.
- Но я получила именное приглашение, ты знаешь что это значит...
- Знаю, я тоже его получил.
- Что? Почему? Ты же не правитель!
- Да , но я твой приближенный , они прислали мне отдельное приглашение - он достал из кармана ярко алую открытку.
- Решили поиграть....
- Однозначно - с этими словами Рик плюхнулся на кровать. И буквально через секунду пристальным взглядом уставился на платье.
- Это то, о чем я думаю?
- Это именно оно) Я кое-что изменю в нем до вечера, так что жди меня у дома Ронов) - я ткнула ему в нос , намекая, что ему нужно уйти.
- Спроваживаешь?
- Не обижайся , все увидишь вечером.Рик ушел, а я принялась за работу. Я вышила на платье собственный узор . 7 способностей королевских кровей. Молния, стала стебельками роз, по всему платью " капал дождь " , у него " горел" подол и многие другие намеки на способности. Идеально.
Настал вечер и я не торопясь сделала прическу , подняв свои длинные волосы и открыв шею. Сделала лёгкий макияж и надев туфли на платформе вышла в лес, прогуливаясь прямо до дома Ронов , где меня ждал он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Полной Луны: Принцесса Страданий
Teen Fiction"Call of the full moon: princess of suffering." Или "Зов полной луны : принцесса страданий." О книге. Юная волчица, пытается спасти всех, теряя себя. Удастся ли ей спасти родных? Или она исчезнет быстрее чем сможет их защитить?