Мои новые знакомые...

22 0 0
                                    


Мы сидели и общались, обо всём и не о чём сразу. Сэм вернулся и началось главное веселье, я просто не могла унять смех от его фраз. Он сидел рядом с Линой, которая иногда  его щипала, от чего тот вскрикивал или во время разговора повышал голос.
-А мы дуть, а мы дуть - пел Сэм, и тут его Лина сильно ущипнула за руку- А МЫ ДУУУУТЬ ЛЮЮБИИИМ!
-Ты мастер по " вдуванию" - сквозь смех сказал Шимер.
- Ты...-Сэм повернул голову в сторону обидчика, но не прекращал отбиваться от атак Лины.- Я те ща вдуну! - сквозь смех произнес Сэм
- ООО, не братан, ладно чемпион по вдуванию у нас Витя- Дэн показал на белобрысого.
- О...... как, много я о тебе не знал. - Сэм настороженно посмотрел в лицо конкретно угорающему Витьку.

Тут Сэм делает серьёзное лицо, смотрит в никуда и говорит:
-Непосредственно много не знал! - А дальше делает блаженное личико и начинает петь:
- БЛЯЯЯЯЯЯ...стящая СУУУУУУУУУ...мочка! Или нет , не так.Папе сделали укол прямо в ХХХХУУУУУУУУУУ...денький животик.- и тут в комнату влетает девчушка лет 11, Сэм быстро перестраивается в песенном репертуаре-
-Здравствуй сестрааааааа! Как твои делааааа??? - Орёт испуганно Сэм, а мы все хохочем.
После оказалось что это Лиза, сестра Семёна.
Вообще мне очень нравится эта кампания, она все весёлые, но добрые. Даже когда ругаются, то в шутку и вообще, они классные. 

Виктор встал и предложил:

- Как на счет правды или действия? - Довольно завопил он.

-Даааа - кричали все

-Неееет- тихо "кричала " я. Это не к добру.

- Начинает Сэм!- крикнула Лина.

-Хорошо, Виолетта. Правда или действия?- спокойно спросил Сэм.

- Правда - так же спокойно ответила Виолетта.

- Почему ты так странно смотришь на Алису весь вечер? - я, мне кажется проглотила язык в этот момент.

Виолетта вопросительно посмотрела на меня, как бы спрашивая разрешения. 

Думаю, что они не представляют опастности для меня, так что почему бы и нет.

 Я с улыбкой кивнула лисице.

- Она оборотень. - пронеслась минутная тишина.

Лина смотрела на меня с недоверием, пока все остальные с восторгом. Когда все пришли в себя понеслись вопросы.

Зов Полной Луны: Принцесса СтраданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя