Детство Алисы ( 10 лет) :
Я сидела в просторной комнате , думая о том, чем бы себя занять? И придумала...
- ПАПОЧКА! МАМОЧКА! - кричала я вбегая в переговорную.
- Алиса - недовольным тоном произнес отец- я же просил не врываться в переговорную!
- Прости, пап. Можно я пойду погуляю?
- Погуляешь где?
- На улице, папа. - саркостически произнесла я- Я пойду к Рику!
- Хорошо, пусть брат пойдет с тобой.
- Нет, папа! Рики тики - мой жених, я его Роме не отдам!
- Не думаю что он бы возразил ....ну ладно, иди.
-Уррааа! Спасибо, папа!Я выбежала из дома и побежала мимо домов к лесу, перевоплотившись в волка, я резво помчалась в глубь. Через некоторое время я почувствовала его запах и остановилась. Он охотится. Я научилась скрывать признаки волка, тото он удивиться.
Я , в форме волка, без каких либо признаков оборотня , подкрадывалась к беззащитному Рику . И в момент когда готова была прыгнуть на него, он превращается в человека и за долю секунды оказывается рядом, заключая меня в объятья.
- Рики тики, ты чего?
- Ты вообще-то напугала меня, мелочь.
- Ей , я просила так меня не звать! Я взрослая.
- Хм. Если сейчас сюда придут охотники и нападут, что ты сделаешь?
- Защищу тебя!
- Неправильно!!!- рассмеялся Рик и щёлкнул меня по мокрому носу- Ты должна бежать в клан и предупредить их. Если тут будут два трупа ребенка, ты не спасёшь никого.
- Но я же сильная! У меня есть ток!
-Алиса, побеждает не сила, а разум. - он поднял с земли охапку веток- На, сломай .
Я взяла все ветки и начала гнуть их, половина треснула и сломалась, а вторая никак не поддавалась
- Видишь , сила не помогла. А если подумать, цели можно достигнуть - он стал ломать оставшиеся по три веточки и так сломанными оказались все- Запомни, мелочь: сильный спасает себя, сильнейший спасает близких, а разумный спасает всех!
- Хорошо, Рик. СпасибоПосле этого мы долго болтали о моей новой способности и вот пришло время возвращаться домой.
- Ну что, Алиса, пойдём?
- Рик, ты же пойдешь со мной?
- Ну да, сама ты по пути потеряешься.)
- Нет, пошли ко мне домой.
- Ну, тогда зайдет и спросим у родителей.
- Даа! - воскликнула я.
Мы помчались обратно, но....
Отец сказал, что Рик должен пойти домой сегодня, ведь сегодня полнолуние....Я расстроенная вошла в свою комнату, такую же скучную как раньше. Кактус, книги, свечи и никакой электроники... Мне стало так грустно и обидно... Я села на кровать и смотря в одну точку на стене, заплакала. Знаете, так плачут когда сил не осталось, когда каждый миллиметр твоего тела болит от раздирающей боли в груди, когда ты не издаешь ни звука и только катящиеся по щекам капли , дают понять что тебе плохо.
И вдруг, я услышала как окно позади меня открылось и сильный порыв ветра ударил в затылок... Я обернулась и шепотом произнесла:
- Рики тики... - он сидел на подоконнике и наблюдал за мной. Такой красивый, на фоне полной луны. Сказочный принц.
- Ого, какая наэлектризованная комната...опять плачешь?
- Да, я же бьюсь током в полнолуние, мама сказала я когда нибудь научусь это сдерживать, но мне кажется что это мое проклятье ...
- И кто же этот злой колдун наложивший его?
-Не знаю.
И тут он подорвался ко мне и схватил за руку. Из-за испуга и полнолуния я не осознала как ударила его не большим разрядом тока. Он отпрыгнул от меня.
- Ах. Господи, Рики, прости!
- Я понял!
- Что? - не понимая что происходит произнесла я
- Это страх....твой ток, это страх . Ты испугалась моего рывка и по привычке ударила током. Чего ты боишься в этой комнате?
- Темноты...я боюсь остаться одной в темноте.
- Хорошо, тогда я останусь с тобой!
- Нет, я же током бьюсь!
- Нет нет нет, ты меня не ударишь- произнес он с ухмылкой.
- Уже ударила!
Он не отвечая просто медленно взял меня за руку и потянул к подушке.
- Видишь , всё нормально. Ты меня не боишься и током не бьёшь.
- Да...и правда.
- А теперь спи, маленькая. - он лег рядом и обнял меня, а я держа его за руку и вцепившись в его кофту второй, заснула.На утро ко мне как всегда зашёл брат и увидев эту картину завопил:
- Мама, Ли не одна! Рик без сознания!Тут же сбежались родители и папин лучший друг и когда поняли что все хорошо, хотели запретить нам контактировать, но мы рассказали как все было и папа принял решение, что Рик будет моим защитником, если он того захочет...
...и он захотел. Наш дом навсегда стал открыт для него и я ещё не раз засыпала в его объятиях...до тех пор пока мы не стали взрослыми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Полной Луны: Принцесса Страданий
Teen Fiction"Call of the full moon: princess of suffering." Или "Зов полной луны : принцесса страданий." О книге. Юная волчица, пытается спасти всех, теряя себя. Удастся ли ей спасти родных? Или она исчезнет быстрее чем сможет их защитить?