Когда пришло утро и я начала просыпаться, я поняла что что-то не так. Ощущение было что лежу на чем-то мокром и чья-то рука обвила мою шею...Этот кто-то явно не знает что такое дезодорант... Я открыла глаза и увидела .....Лину.
Она тоже проснулась, с трудом продрав глаза.
-Алиса,о,приветик.
-Ну здарова- ответила я ей и начала осматриваться... ЕП ТВОЮ МАТЬ
-Ой, Алиска, а мы где?
-У Ронов...
Она молча посмотрела на меня удивленными глазами, как и я не нее в прочем.
-Чо делать будем?
-Домой возвращаться, как иначе то.
Я оглядела наш внешний вид: на обеих футболки и шорты, одинаковые...таак
Я оглядела комнату в которой мы находились. Розовая кровать, розовые стены, розовое то, сё, розовое всё всё всё! Ненавижу розовый...
-----------------------------------------------------
Автор: А пока наши героини приходили в себя на окраине городка Ронов, в доме двух странных женщин, нужно рассказать что же было вчера...
----------------------------------------------------
Пьяные в романтическое говнецо, наши Рик и Сэм решили устроить разборку, за сердце Алисы, за что получили по тыквам и уснули в обнимку.
Виолетта, Ульяна и Ольга унесли по домам пьяных Виктора, Ника и Дэна Шимера.
В это же время Алиса,Лина и Паровой решили высказать все Джону (пы.сы автор : Пьяные черти,вот же неймется) К сожалению до города Ронов дошли не все, Дэн потерялся по дороге (пы.сы автор:Уснул сука в лесу, под пнём),а после и Лина устала и зайдя в первый дом на краю(там где и проснулась) договорилась с хозяйками и легла спать
А далее:
От лица : Джон Рон
Меня разбудил резкий, громкий звук удара моей двери, слетевший с петель,об пол.
- Вы чо творите?!
И тут я увидел что-то очень милое и раздражающее одновременно. А именно пьяную в щи Алису Эвган!
- Эй, принцесса, ты что здесь устроила?
- Ану..молчиать! Слыш,ты! Поганка трухлявая, ты чо людей кошмаришь? - шатаясь , не разборчиво проговорила гостья и плюхнулась в мою кровать- Непотребствами занимаешься??? АХАХА ИК_онечно! Ты же такой идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Полной Луны: Принцесса Страданий
Teen Fiction"Call of the full moon: princess of suffering." Или "Зов полной луны : принцесса страданий." О книге. Юная волчица, пытается спасти всех, теряя себя. Удастся ли ей спасти родных? Или она исчезнет быстрее чем сможет их защитить?