6

12 0 0
                                    

Проведя ночь без сна и выпив 7 кружек кофе я отправилась на задний двор.

- Какого черта? - Выкрикнула я увидев волка, так знакомо пахнущего спелой вишней.

Волк лишь приветливо и дружелюбно помахал хвостом.
Вдруг через забор перепрыгивает Сэм и встаёт между мной и волком.
-Беги, Алиса!
- Ей ей ей, тормози. Это мой .....эээ( что сказать то? Друг? Питомец?)
- Друг детства- отзывается волк стоящий перед Сэмом уже в двупалой форме.
- Рик, ты должен был быть рядом с Ромой! Какого ты здесь?! Я же ....
-Я устал!! - выкрикнул Рик перебивая меня. - Сколько можно? Ты всегда все берешь на себя! Я добрался до Лилит Эвер!
- Что? Зачем ты пошел туда?
- Да потому что тебе пора перестать пытаться решить все самой! Я понимаю что ты не доверяешь людям вокруг, но я то тебе не чужой...
- ПОЭТОМУ ТЫ И ДОЛЖЕН БЫЛ СИДЕТЬ С РОМОЙ!- Выкрикнула я

Я молча развернулась и взяв Сэма за руку вошла домой.

- Расскажешь что происходит?
- Да.
- Ну кое что я успел понять, не глупый.
- что же ты успел понять?
- Ты- Алиса ЭвеРон. Потомок двух кланов, второй ребенок сбежавших и вождь клана Эверонов. Но зачем тебе Лилит Эвер? И сюда ты наверное прибыла не ради меня и ребят) К Джону Рону?
- Да, ты во всем прав и прав Рик, пора начать доверять.... Дашь мне слово, что не предашь?
- Естественно!
- Хорошо.

Я села на подоконник, смотря в окно, где Рик внимательно всматривался в дом, ища взглядом меня и нашёл. Он улыбнулся и сел на траву, не отводя взгляда. Выжидал.

- Волкалаки - правящие оборотни. Так установилось за долго до появления ЭвеРонов. Сейчас, когда оборотни грызут друг другу глотки, льют кровь из-за глупых предрассудков и будущих поколений...
- Мы стали уязвимы. - закончил Сэм.
- Да. Медведи скоро нападут, они собирают армию, думаю что грифоны и ирбисы тоже присоединятся.
- Нет, воевать медведи будут одни.
- Ты так в этом уверен?
- Сама подумай, лисы слишком хитры, медведи не будут рисковать так сильно. Грифоны? Ничем не помогут в войне, их настолько мало, что даже если они победят, вымрут. Ирбисы? Тут сложнее, но вспомни что сделали твои родители для ирбисов .
- А что они сделали? Я знаю только историю нашего клана.
- ЧТО? Ты серьёзно не знаешь истории оборотней? Как тебя вожаком то сделали.
- Я способная- ухмыльнулась я.

Сэм облакотился на подоконник и склонил голову.

- Когда твои родители сбежали, они нашли в лесу Зарину и спасли её. Ее задрали лисы.
- Зарину?
- О Господи, Ли́са( так Сэм прозвал меня), Зарина это нынешний правитель Ирбисов! Всех кланов, верховный правитель. Она отвечает за их ВИД.
- Понятно, тогда судьбы благосклонна нам.
- Не совсем...
- Почему?
- Правитель Ронов не Джон.
- Как? Он же единственный сын Коула!
- Так то оно так, но власть после смерти главы Ронов, перешла к его матери, графине Розите .
- Хорошо, значит придется поговорить с ней...
- Врятли что-то выйдет. Все что ее волнует, это ее сын, она не участвует в войнах.
- Но как же? Роны устроили столько передряг!
- А это не ее рук дело, а Джона. Она ему все прощает.
- Тогда я знаю как на неё нажать....
- Хорошо если так. Ладно, я звонить ребятам.
- Зачем?
- Рассказать новость и приготовиться к визиту в дом Ронов. Не думаешь же ты, что мы отпустим тебя с этим ущербным? - Сэм показал на Рика, катающегося по траве. Да когда это делает человек, это выглядит странно.

--------

Итак. Время 23:41
По лесу бегут 7 оборотней. Впереди всех три волка: большой, светло коричневый, с задумчивыми глазами и сильным телом - Сэм, невысокий, пятнисто- серый, с весёлым оскалом и порванным ухом- Рик и рыже - черная волчица - я.
Рядом с нами бежали 2 волка( Дэн и Ник), ирбис(Ольга) и лисица(Виолета). Остальные ждали около водопада, это наша подмога на экстренный случай.

И вот мы прибежали к частной территории клана Ронов. Все приняли человеческое обличие и ровной, напряжённой и бесстрашной походкой двинулись в дом Ронов. Волки оборачивались на нас , некоторые рычали, прятали детей  и даже попытались прогнать. Это было так:
Три волка выскочили передо мной и заорали:
- Убирайтесь восвояси!
- Вас тут не должно быть!
Я остановилась и с кирпичным выражением лица произнесла:
- С дороги.
И "отключила" свою скрытность, все почувствовали запах АЛЬФЫ, ощутили частицы, моей магии. Я слышала как быстро забились их сердца и они отскочили от меня как от прокаженной. Они даже не омеги, обычные бэты, самый бедный народ волков, обделенный волей, так как беспрекословно, на инстинктивном уровне подчиняются альфам.
Проблема была в другом, на секунду дрогнули и Дэн с Ником, Сэм и остальные остались стоять на местах. Надеюсь этого никто не видел.
Не поднимая глаз я пошла вперёд и у ворот территории Джона, я встретила волка, который вел меня к нему вчера.
- О, мисс ЭвеРон. Мы вас искали, господин  хочет вас видеть. Пойдёмте.
- Я пришла серьёзно поговорить с наследником Ронов. Он должен это понять.
- Он понимает, госпожа, понял это после вашего побега. Он ждёт в своем кабинете.
- Веди. - мы сделали шаг в его сторону.
- Простите, но он велел только вас..
- Они со мной, не обсуждается!
- Но господин....
- Горько поплатиться если попробует нас разделить! - рыча проговорила я.
- Хорошо, пройдёмте...

Зов Полной Луны: Принцесса СтраданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя