Очнувшись от забытия я неспешно оглядела обстановку.
Просторный зал с клетками напичкан обсидианом - единственным оружием против нас.
Прутья моей клетки тоже были из обсидиана, прикосновения с ними обжигали меня .Я не стала поддаваться панике и подумала что буду действовать решительно.
Я прислонилась спиной к прутьям и от мест соприкосновения пошёл дым, я со всей своей волчьей силы ударила в пол клетки и он разломился.
Так как клетка была в подвешенном состоянии, я вместе с ней упала на пол.
Быстро оглядевшись, я сняла с себя кросовки и бросила их в сторону черного выхода, перекрыла свой волчий запах и спряталась на верхних балках среди пустых клеток.Прибежавшие на шум беты пошли искать меня в лесу , с черного хода , я спутала им запахи.
Вскоре появился и Джон Рон собственной персоной.- Где же ты маленькая дьяволица? Ты же тут?
Я спрыгнула рядом с ним и он тут же прижал обсидиан к моему горлу.
- Маленькая глупенькая принцесса, только Роны могут касаться обсидиана. А ты беспомощна рядом со мной.
- Ты кое что забыл Джон... - я спокойно забрала у него камень, заточенный под нож.
- КАК?!
- Я Алиса Эвган, дочь Лилит Эвган и Коула Рона, я первая сильнейшая волчица нового рода ЭвеРонов и я ТОЖЕ НАСЛЕДНИЦА РОНОВ!
Кровь во мне кипела и волцица кусала прутья моей мысленной камеры ее заключения. Со всех своих сил я отбросила его назад. Ударившись о стену его тело упало на пол и почти сразу попыталось встать.
Я почувствовала как мое тело начало дико болеть, я обращаюсь...
Главное сдержать силу...
Моё тело полностью перестроилось на волчью ипостать. Я гордо рыча , стояла в 5 метрах от Джона Рона, готовая разорвать его тушу за долю секунды.....но.... Почему он просто стоит?
- Глупая Алиса, я же вижу как обсидиан обжигает тебя, пусть и в меньшей степени чем должен.
- Это не меняет того, что я могу убить тебя, чтобы выбраться от сюда.
- Уверена? Так попробуй.
За какую-то жалкую секунду передо мной вместо слащавого Джона , появился истинный облик славного рода Ронов.
Угольно черный волк стоял передо мной, пугающе огромный. В сравнении с ним я щенок, а не волк.
Но я пошла в наступление, пригнув ему на спину . Я вгрызлась в его плечо и как бы он не пытался меня сбросить, он делал себе хуже, мои клыки дальше впивались в его плоть.
В мою глотку текла вязкая, горячая кровь.
Я отпустила плечо и спрыгнула с волка. Он яростно ринулся ко мне и в сантиметре от моего лица, клацнул пастью, потому что я стремилась к его открытой шее.
Я не прокусив кожу, замерла. Он знает что проиграл, ещё секунда и я прокусила бы ему горло.Я отхожу и возвращаюсь в свою человеческую форму.
Он делает тоже самое- Ты можешь идти.... Только не теряйся, принцесса, я заинтересован в тебе. - сказал Джон и спокойно развернувшись, пошёл в глубь дома.
Я молча вышла из здания и пешком, спокойно пошла обратно, обдумывая новый переезд. Моя одежда была испачкана в крови Рона , а на ногах не было обуви. Зайду через заднюю калитку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Полной Луны: Принцесса Страданий
Teen Fiction"Call of the full moon: princess of suffering." Или "Зов полной луны : принцесса страданий." О книге. Юная волчица, пытается спасти всех, теряя себя. Удастся ли ей спасти родных? Или она исчезнет быстрее чем сможет их защитить?