* Pov Рик*
В свете полной луны, из ночного леса вышла шикарная волчица.
Ее глаза горели волчьим , ярко-синим пламенем. Губки расплылась в довольной, умиротворенной улыбке. Весь ее вид заставлял меня признать что она истинная Альфа. Грациозна , спокойна, серьёзна...мурашки по коже. Мы не сказав ни слова проследовали в здание, предоставив приглашения. Мы были последними гостями. Двери за нами закрыли и нас проводили на длинную лестницу, ведущую вниз, в огромный зал.
Зазвучала торжественная музыка и начали объявлять глав кланов, мы стояли последние, так что могли рассмотреть всех.- Вид: Лисы Официальный представитель из клана Руд : Робин 4-ый.
По лестнице с поклоном прошел рыжий мужчина лет 30.
- Вид : Ирбисы. Официальный представитель из клана Астра: Зарина Као.
Спустилась хрупкая девушка лет 16 на вид. Было видно, что она чувствует себя не в своей тарелке. Это же та девушка, которую забрали лисы и мои родители спасли её.
- Вид : Грифоны Официальный представитель из клана Мьюз : Флориан Грайф.
В зал спустился пожилой мужчина и стал сверлить меня взглядом из толпы.
-Представители вида медведей отсутствуют.
- Вид волков, а далее кланы :
Эвер - Лилит Эвер и приближенный Лидия Ви.
Прошли две молодые девушки, надменно смотря на толпу. Лилит была одета в платье наследия.
- Роны - Графиня Розита, Джон Рон и приближенный Колин Томильсон.
Графиня Розита была в платье наследия. Весела и грациозна, можно было бы подумать что она лисица, если бы не флюиды Альфы, душащие слабых Омег.
- И последние наши гости Клан ЭВЕРОНОВ - Алиса Эвган и приближенный Рик Дэн Энестэ.
Все, даже те, кто до этой секунды не обращал внимания на церемонию приветствия и занимался своими делами, сейчас смотрят на нас. В воздухе смешались запахи разных чувств : жгучий перец - злости, нежный жасмин - интереса , ваниль - восхищение...
Я взяла Рика под руку и мы начали не быстро спускаться с лестницы. Мы с Риком были с детства обучены светским балам, так что голову держали высоко, не выражали эмоций пока не сошли с лестницы и не разглядывали толпу...нормы приличия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Полной Луны: Принцесса Страданий
Fiksi Remaja"Call of the full moon: princess of suffering." Или "Зов полной луны : принцесса страданий." О книге. Юная волчица, пытается спасти всех, теряя себя. Удастся ли ей спасти родных? Или она исчезнет быстрее чем сможет их защитить?