История вражды оборотней

12 0 0
                                    

Историю вражды видов оборотней начнём с коронации Арчи и Орвы Ронов. На праздник явились правители медведей: Михаил Бур и Мария Свят. Все правители были тогда молоды и глупы.

Арчи Рон произнес речь в которой произнес такие слова:

- Мы, Роны всегда знали и соблюдали традиции оборотней. Наших потомков мы научим этому же! Это наша клятва!

- Эта клятва ложь! –выкрикнул Михаил - Что бы не говорил этот лицемер, он забыл, что оборотнями должны править сильнейшие. Волки давно потеряли свои силы, а медведи возвысились! Это понятно всем здесь. Тогда по традиции править должны медведи.

Он угрожающе взглянул на Арчи своими алыми глазами. Вперед Арчи вышла Орва и издала рык, который заставил даже альф дрогнуть.

-Ты пришел сюда как старый друг и правитель медведей, но если ты продолжишь портить нам наш праздник, ты покинешь это здание мертвым. –Она посмотрела на него с пронзительной яростью. – Уж у меня то сил хватит это устроить!

Михаил дрогнул, но тут же с новым возмущением произнес:

-Так ты признаешь, что волки уже не те что раньше?

- Мы сильны, а наши дети сделают нас еще сильнее! Если не веришь, проверь сам. Если нонечно доживешь. – Усмехнулась Орва делая глоток из бокала.

Так началась кровавая вражда медведей и волков. Что же она в себе несла?

Несколько лет спустя у Орвы и Арчи родились дети:

Младший ребенок был самым слабым, но обладал удивительной сообразительностью и уступал в уме разве что бедующему мужу своей сестры -Эдуарду. Зои стая называла «Маленькой Графиней». Её ум быстро сопоставил все что происходит с оборотнями и первый пришел к выводу, что традиции разделения волков по стаям, рано или поздно уничтожит их.

Средняя сестра – Розита Рон всегда была физически сильной, но «полоумной» девушкой. Она полюбила Эдуарда, лучшего друга своей младшей сестры, омегу. Но он умер из-за несовместимости их волков и с того момента Розита презирала и жестоко наказывала тех, кто не чтит традиции.

Старшим братом был Джон Рон I. За все поколения Ронов это был самый сильный волк. Его способности поражали старейшин, он мог одним взглядом заставить электрический ток сменить направление, а одной рукой смять машину до размера консервной банки.

Судьба Джона распорядилась так, что он полюбил Розу Эвер, дочку Тони и Каны Эвер, наследницу другой стаи. Графиня Розита каждый день говорила как ненавидит своего брата за то, что он может сделать со своей жизнью, нарушая традиции. Брат Розы Эвер – Клаус , твердил что убьет их двоих если узнает что они не оставили идею воссоединить кланы.

Джон Первый Роза Эвер сбежали, вместе с верными им волками и основали клан Эверонов. Но Правители Ронов и Эверонов, были так разочарованы в своих детях, что совсем забыли об угрозе со стороны медведей.


От лица Орва Рон


В дикой схватке против Михаила, мы потеряли уже много волков. Мои дети бежали по моему приказу, дабы сохраить свою жизнь. Мой муж прямо сейчас, истекая кровью, но борясь защищает свою стаю.

От безысходности я издала рык, обжегший моё горло. Я грозно встала между Михаилом и Арчи. Мое тело начало болезненно вибрировать и превращаться в волчицу. Я сделал рывок в сторону своего врага, но он будто был недосягаем. Я с новой попыткой ринулась вперед, Арчи сделал то же самое. Мы бросились на Михаила, но он одним размашистым движением полоснул нас мечом из обсидиана. Я не знаю сколько я лежала пока окончательно не заснула, но я видела как тело Арчи упало на пол, как алая субстанция разливалась из под него, пачкая его белоснежную шерсть. От боли я издала свой последний рык и канула в лета.


От лица Тони Эвер


Мы знали что произошло с Ронами ждали пока Михаил придет за нами. Поэтому приняли свои меры.

Создав ядовитый эликсир для оборотней из клитории мы с моей возлюбленной Канной нанесли его на свои когти, дабы убить Михаила.


К сожалению, и это сражение выиграл медведь. Волки и правда стали слабее. Мы оставили один большой шрам на лице Михаила, яд проникнет в кровь и когда-нибудь убьет его. Это займет уйму времени, он отнимет еще много жизней, но умрет в мучениях.

...........................

Подобной смертью погибли Джон Первый и Роза Эвер.

Михаил поднял свой клан и стал правителем всех оборотней- медведей. Клан Амур грозовой тучей прогремел в мире оборотней. Михаил учил своего сына Вильяма убивать, делать все ради власти. Первым убийством Вильяма стали правители лисов – родители Робина Рудшоп. Далее были ирбисы Нейрон и Арил Дер Катер – родители Зарины Као (нынешней правительницы ирбисов).

Зов Полной Луны: Принцесса СтраданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя