Мы зашли в просторный зал, который больше был похож на бальный, чем переговорный.
На середине сцены, в кресле - троне сидел Джон.
- Алиса ЭвеРон, приветствую. - он посмотрел на меня...что с ним? Он не такой каким был вчера...- И извиняюсь за мое поведение вчерашним днем.
- Извинения приняты. У меня важный разговор с вами и вашей матерью. Полагаю она не здесь.
- Она будет здесь через некоторое время. Точнее через два дня.
- Хорошо. Итак, мистер Рон, вам известно положение волкалаков в мире оборотней?
- Вы про наше превосходство над другими видами?
- Нет, а про то, что это вскоре может измениться...
- С чего вы взяли это, мисс ЭвеРон?- он со скукой вел этот разговор.
- Я объясню это вашему вожаку послезавтра, тогда и узнаете.
- Тогда, мисс, зачем вы сейчас здесь ?
- Чтобы предупредить о надвигающейся опасности.
- Что-то грозит Роном?
- Что-то грозит вам. - произнесла я и волна решимости пронеслась по моему телу.
- Что же? - с волнением произнес Джон.
- Вашим деяниям пришел конец! И если ваша мать не начнет действовать в соответствии с ее должностью, а не потакать вашим утехам, боюсь вы обретёте серьёзного врага.
Закончив на этом я пошла на выход, как и все за мной и на самом выходе я остановилась и договорила:
- И на этот раз я не пощажу.
Я вышла из дома Ронов и поняла, засада!
Перед нами стояли сотни волков! Мы не медля увели всех в лес, хочешь драться, дерись в свободной местности говорил мне отец.
Рик и Сэм пошли в наступление, Ольга, Виолета и Ник прикрывали нас с Дэном. Я дала знак Дэну и в этот момент белый волк прокусил мое плечо. Я обратилась и пригвоздила врага к земле, пока Дэн использовал свою способность и уводил их к водопаду, превратившись в меня. Он такой же сейчас как я, думает как я, дышит как я и пахнет как я, а я запаха не имею, меня не выследить...они повелись.
Волк попытался вырваться, но я хорошенько размахнувшись, полоснула его грудь. Он укусил мою лапу и я почувствовала как зверь внутри меня перешёл в атаку...только бы сдержаться... черт.
Мои глаза сверкнули молниями и я с яростью начала вбивать его в землю. Я двумя лапами била по его грудной клетке, пока не услышала хруст костей.
- РРРАААА.- Нет, ещё немного и я убью его.
Я заставила свое тело остановиться и отпрыгнула.
Я начала прислушиваться, чтобы понять не испортила ли я план. Сначала я слышала только хрип волка, лежащего рядом, потом услышала как в далее бегут двое ...Рик и Сэм...Они бегут к водопаду, значит мне пора к Рону!
Я со всех ног побежала к дому Ронов, но остановилась, почуяв что Джон уже не там. Я ринулась по следам и пришла к водяной вышке...Черт, он мог меня увидеть...
Я обернулась человеком и поднялась на верх .
- Ты! - заорал Джон - Ты убила Колина!
- Он жив и тебе лучше пойти ему помочь.
- Ты пришла не убить меня?!
- Нет конечно, это ты напал. Я пришла дать последнее предупреждение - мои ногти превратились в когти и все человеческие зубы в волчьи клыки , я оскалилась и дала заряд тока, тут же заземлившийся и давший искру сухой траве вокруг вышки.
- Я предупредила, Рон. Эта ночь не последняя. Жди после завтра , жди решения.С этими словами я спрыгнула в низ, обратившись волком и помчалась к дому.
Когда я приблизилась к дому я почувствовала слабый запах крови....запах вишни.
Я забежала в дом где собрались уже все, кроме Рика.
- У нас получилось! - закричала Виолета.
-Да! Мы сделали это!- ответила ей Ольга.
- Ты не плохо дерешься для бэты- сказал Ник Лине.
- О, пушистик, я не дралась, это была так, игра.- довольно ответила красотка. Мы все засмеялись.
Все начали праздновать и я пошла на кухню за выпивкой и едой.
Зашёл Сэм.
- Сэм, где Рик?
- Он сказал у него есть одно дело, он скоро вернётся.- с улыбкой ответил он.
- Он ранен. - без сомнения сказала я.
- Откуда ты знаешь?- удивился парень
- Запах его крови я не спутаю ни с чем.
- Не волнуйся, это совсем маленькая рана , она заживёт за час.
- Хорошо если так.Через час первый этаж моего дома превратился в ночной клуб. Запах алкоголя и сигарет казалось пропитал стены и музыка глушила голоса. Крутилась бутылочка и смеялась групка оборотней. Время 3:27.
Я сидела на лестнице, попивая Garage и вдруг почувствовала до боли знакомый запах. Рик.
Я тихо вышла на задний двор и увидела его, такой же как и всегда.
Серые волосы подстриженные в Гранж, цвета чёрно-белой фотографии, закрывали правый глаз. Футболка обтянула спортивное тело, а на шее медальон который я подарила будучи маленькой. Я подошла к нему почти в плотную, подняла голову, чтобы увидеть его лицо. Он улыбался, так же , как в детстве.
Я так за смотрелась на Рика, что не заметила как за мной вышел Сэм.
- О, Рик, как ты?- поинтересовался здоровяк.
- Я в полном порядке, иди веселись.
- Можно вопрос?
- Конечно, мы же теперь друзья.
- Алиса связанна с тобой? - тут моё сердце замерло.
- В каком смысле?
- Ну, у меня есть шанс быть с ней?
- Шанс есть, но я полностью пренадлежу ей. Хочешь её, бери со мной. Я ее не отдам. Она моя анамалия- шутливо говорил Рик, а я краснела все больше .
- Посмотрим. - Сэм повернулся ко мне.- Алиса, мой волк рвется к тебе, я его держу, но не продержится так долго. Дай ему шанс.
Мы простояли в шоке с Риком пару минут, Сэм ушел в дом.
- Ну, пусть у меня есть соперник, я тебе верю- сказал Рик и пошел в дом.Я зашла в дом и хорошенько выпила, как и все. А дальше обрывками.
{Песня Зомб - Даже не половина}Сильно пахнет алкоголем, всё танцуют. Прямо передо мной Рики тики, так близко, что я могу почувствовать тепло его тела.
-Эта ночь накроет нас будто лавина,но ты не любовь и даже не половина.- пел Рик, смотря пьяными, счастливыми глазами на меня.
Дальше провал, что было? Да черт знает.
Сэм пьян. Чертовски пьян, как и я.
-Я так долго держал себя в руках, детка,но ты так близко, идем на рекорд.- с ухмылкой пел Сэм танцуя рядом, не касаясь меня но смотря дико, с волчьей преданностью, с дикой страстью и чем-то приторно сладким.И дальше опять провал...
------
Утром меня ждал сюрприз....и не только меня.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Полной Луны: Принцесса Страданий
Teen Fiction"Call of the full moon: princess of suffering." Или "Зов полной луны : принцесса страданий." О книге. Юная волчица, пытается спасти всех, теряя себя. Удастся ли ей спасти родных? Или она исчезнет быстрее чем сможет их защитить?