Меня заживо съедало чувство вины. прямо на моих глазах многие дети получили раны, а некоторые даже погибли, а я не смогла ни одному из налетчиков даже прокусить кожу. Боль и грусть сковали цепями мои руки, а вина ломала кости, одну за одной.
С меня будто бы заживо сдирали кожу и одновременно я замерзала в самой холодной воде, что есть на этой земле. Из моих глаз тихо текли слезы, капая в лужи крови на полу. Ссадин и ран я не чувствовала, будто бы я была уже не в своем теле. Я готова кричать от боли, ведь даже моя волчица не злиться, а нервно воет, переминаясь с лапы на лапу.
Я медленно опустилась на колени и с отчаянием начала долбить руками кафель, испачканный кровью. Я повторяла себе:
-Нужно успокоиться (удар)...Тише (удар).....Уймись(удар удар удар).
Все тело пронзила боль и из моих уст вырвался полу рык полу стон. Я вскочила на ноги и обратившись ринулась в лес.
Я бегу....Но зачем?...Не правильный вопрос....Я бегу куда?.....Тоже не то......К кому?.....К нему....Однозначно к нему.
Лапой зацепившись за корень дерева, мое тело грузно упало на землю. Я не хотела вставать. Пролежав так наверняка несколько часов я подняла в него глаза и увидела как восходит луна.
Мое тело будто получило новый заряд энергии и на ноющих лапах я поднялась, побежав в сторону медвежьего логова. По моей голове медленно текла кровь, мои лапы были в ранах от невнимательного бега , а мои глаза сияли самый злостным красным цветом альф.
Я не помню сколько я бежала, сутки а может и больше, но я достигла того, что так хотела в тот момент. Лагерь медведей.Клан Амур. Глава Михаил Бур.
На подходе к селению на меня ринулись два медведя. Я не останавливаясь бежала, будь что будет.Мое тело само знало как себя защитить и из под моих лап с каждым соприкосновением с землей вырывалось около сотни молний, поражающих моих врагов и преследователей. Воздух вокруг меня опасно искрился и моя злость росла в геометрической прогрессии.
Наконец я ворвалась в дом главы. Я впрыгнула в окно на первом этаже. Меня свирепо рыча встретили Михаил и его сын Вильям.
- Ты убил их! Они дети ! Они тебе ничего не сделали!- Кричу я .
Вильям с удивлением смотрит, а михаил предпочел ответить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Полной Луны: Принцесса Страданий
Novela Juvenil"Call of the full moon: princess of suffering." Или "Зов полной луны : принцесса страданий." О книге. Юная волчица, пытается спасти всех, теряя себя. Удастся ли ей спасти родных? Или она исчезнет быстрее чем сможет их защитить?