5

13 0 0
                                    

Я тихо вошла в заднюю калитку своего участка, вошла в дом. Дверь закрывать не стала. На меня напала дипрессия. Сняв грязную одежду и одев черную футболку и шорты я просто поднялась к себе в комнату.
Я лежала и думала о сегодняшнем дне, что это было? Мои чувства обострены, мышцы ноют, а мысли никак не соберутся в кучу.
Я чую как Сэм вернулся в свой дом, что Лина у Ника, за 2 дома от меня и что остальных нет, гуляют. В моей комнате темно и тихо и только привкус крови напоминает о сегодняшнем.
Мне так грустно. Я скучаю по дому, по родителям, по брату...
Я стараюсь расслабиться,но выходит плохо. Хочу выть, долго, протяжно и душераздирающе. Вместо этого я открываю Фейсбук и пишу на стене:

"Дрожь от чувства собственного ничтожества...и полная отдача любимым... без смысла...яркость  жизни блекнет на фоне этих воспоминаний... или блекну я?"

Мне тут же приходит смс от брата:

- Ты в порядке?

- В полном...

- Что нового? У тебя получилось?

- Не совсем, я сделаю всё,что смогу и вернусь.

- Давай скорее, вожак из меня плохой.

Отвечать дальше я не стала. Я достала свой дневник и начала писать:

"Дорогой дневник, сегодня мне снова грустно, всё куда сложнее. Мне нужно предотвратить как минимум 3 войны, а я уже устала. Роны и Эверы до сих пор не могут понять, что ЭвеРоны это наш единственный шанс выстоять. Мы волки-главные оборотни мира....пока что. Медведи хотят нас сместить....и у них выйдет, если у волков дальше будут распри.
Роны...их физические данные устрашают, но в магии они профаны...
Эверы- слабые волки, но страшны своей магией...

Я второй ребенок смешенной  расы. У меня хорошие показатели силы и магии, но я не могу одна сражаться против медведей. А если все продолжиться так, как есть, волки перебьют друг друга ещё до начала войны.

Я оставила стаю на Рому и отправилась искать поддержки внутри стай Ронов и Эверов, но результат, меня не пока не устраивает .
Пожалуй завтра, я наведуюсь к Джону Рону и отчалю к Лилит Эвер.
Возможно я спасу наш мир....или уничтожу его."

Убрав блокнот на место я легла в кровать, но уснуть не получалось.

В то время Джон:

- Колин! Колин, мать твою, сюда!
В эту же секунду в комнату вбежал серьезный Томильсон.
-Найти её, у тебя 2 дня.
- Есть господин .
- и ещё, устрой прием с матерью через 3 дня.
- так точно.
- Всё, пошёл вон.

_______________
Новая глава будет если кто-то напишет в комментарии: Дальше

Зов Полной Луны: Принцесса СтраданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя