Глава вторая
ДоказательствоPov Алиса Эвган
-Доказать? Да запросто!
Я со всего размаху ударила Джона в грудь. Отлетев в противоположную стену он проломил ее своим телом и вместе с ней "осыпался" на пол. Беты Джона тут же подбежали к месту происшествия но застыв им осталось лишь следить за моей яростью.
Джон.Он смотрел на меня с испуганными глазами, я применила скрытность, он больше не чувствует моего запаха, не видит во мне волка! Он удивлён, напуган ...и восхищён?
Не останавливая свои фокусы, я подняла руку направив её на Джона, представив как по моим венам течёт чистый ток. Кончики моих пальцев заискрились голубыми вспышками и молнии слетели с моих пальцев. Они быстрыми, голубыми трещинами полетели в направление Джона, но сгорели перед его лицом.
...я начала идти в его направлении и гордо встав около него произнесла:
- Ещё вопросы есть?
-Принцесса, ты нечто. - ухмылялся он.
Я не успела произнести ни звука, как что-то острое лязгнуло по моей щеке..
- Он схватил мою шею и сильно надавив, пустил под мою кожу сильнейший заряд тока, который тут же пробежал по моему телу, заставив каждую клеточку болеть.
Я потеряла возможность двигаться, меня паролизовало. В охватившей меня панике я мало понимала как руки бэты унесли меня...---------------------------
POV Джон рон.
Кто бы мог подумать. Маленькая принцесса, сбежавшая из дома так легко попадется нашим волкам на охоте.
Как и говорила мама, у них ни правда стая глупцов. Сначала младшая в семействе стала главой клана, а потом резко трон перешел к старшему братцу, а принцесса в бегах. Интересно, если вернуть ее домой, она умрет? Вдруг это братец сослал ее ради места главы. Или она сама бежала?
Как бы то ни было , мне она нужнее. В этом меленьком тельце такая силища. Интересно из-за чего? Она была бы прекрасной охотницей, а кроме того, поднила бы влияние нашего клана, если бы стала моей невестой.
- Колин, зайди ко мне!- скомандовал я.
-Да,Джон. - белобрысый вошел в комнату .
- Посади ее в обсидиановую клетку, будем воспитывать.
- А не опасно?
- Какая разница. Если укращу ее и сделаю своей, решу сразу две проблемы.
-Какие?
-Колин, ты тупой? - рассердился я- Она наследница Ронов! Непокорные станут частью Ронов, Это к тому же поднимет нашу силу и мы сможем так же побороть Эверов.
- План не плох, но а вдруг не выйдет?
- Выйдет.....Я на это надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Полной Луны: Принцесса Страданий
Teen Fiction"Call of the full moon: princess of suffering." Или "Зов полной луны : принцесса страданий." О книге. Юная волчица, пытается спасти всех, теряя себя. Удастся ли ей спасти родных? Или она исчезнет быстрее чем сможет их защитить?