-Лиааа! А ну живо просыпайся и иди на кухню!! – рассерженный голос мамы свидетельствовал о не совсем хорошем утре с пожеланиями доброго начала дня. Я еле как встала с кровати придерживаясь за поручни,а затем за ручку двери, чтобы не рухнуть. Голова раскалывается! Я пытаюсь как можно аккуратней уложить свои волосы, но кудри и не думали укладываться ровными прядями. Пройдя мимо зеркала, я глянула на свое отражение. Лучше бы я не смотрелось в него. Передо мной стояла девушка с невыспавшимся лицом и мутными взглядом, а пересохшие губы казались еще пухлее. Длинные вьющиеся волосы больше смахивали на воронье гнездо.Так я простояла минуту, пыталась собраться с мыслями, но крик мамы прервал мои раздумья. В очередной раз выслушав,что я так долго иду, продолжила свой нелегкий путь, натягивая толстовку ниже попы.
-Привет,мамочка! Как доехала?-прохрипела я.
-О..здрасти! - мама была ошарашена меня увидеть в таком образе. Ее уставший вид говорил о трудной дороге, но все же у нее хватало сил меня ругать и вычитывать за каждую мелочь.
-КАК ТАК МОЖНО?! Я специально оставила тебе этот сыр, а ты даже к нему и не дотронулась!!! - продолжала она кричать и мотаться по кухне, раскладывая какие-то вещи.
-Я его попробовала и он мне не понравился. - как можно милее и тише я старалась отвечать.
-Ты что не могла складывать вещи в одно место? Везде валяются твои шмотки….даже со стола не убрала! Посуду не помыла!
Мда…ма себе места не находила. Но если честно, все 4 дня было убрано, вот только в предпоследний день у меня были гости, а вчера я дома и вовсе не была (не считая мой приход за 3 часа до приезда мамы).
Потупив глаза в пол, я натыкаюсь на пачку сигарет, лежавшую возле края дивана. Действуя молниеносно, я просто падаю на пол и запихиваю пачку в карман толстовки.
-Что случилось?-мама повернулась и вопросительно приподняла бровь.
-Сережка слетела. -первое, что пришло на ум и не став дожидаться новых расспросов, я хотела увильнуть в комнату, но мама прорычала, что я наказана и должна убраться в квартире и перемыть гору посуды. Но я все же успела спрятать сигареты в надежное место. После, я вернулась и принялась мыть посуду.
"Боже, когда это уже закончиться? Я не хочу больше так! Хочу быть самостоятельной и не зависеть от родителей. Нужно что-то менять!" -думала я, но мне казалось это будет длиться вечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так светят звезды
FanfictionГлавные герои: Лиа, Миа, Стефан, One Direction. Это история о жизни подростков, полной приключений и неожиданных поворотов событий,пересекающиеся с бытовой рутиной, отношениями между родителями и друзьями. Подростки, не упустившие своего шанса доб...