У меня не было выбора. Я должна была участвовать в этом шоу,хочу я этого или нет. Я пообещала своей подруге. Я целыми днями то и делала, что выбирала песни,надрывала горло и заставляла девочек слушать меня.
Два дня мы ходили навещать Джейд в больницу и сегодня ее выпишут раньше срока так, как она быстро пошла на поправку. И уже в обед она будет сидеть с нами за одним столом. Мы были наказаны и поэтому никуда не выходили из дома, но что больше всего меня радовало так это то,что тетя Пенетти не звонила нашим мамам.
-Это не то…не то,что нужно, – Миа со Стефан лежали на кровати и жуя печенье, комментировали мое исполнение. – Ты эту песню совсем не чувствуешь, скажи Стеф?
–Угу. – коротко и ясно согласилась Стефан, не отрываясь от печенья.
–Я уже не знаю,что мне еще пробовать! Завтра кастинг, а у меня не готова песня!
–Пой Селин Дион! Это безпроиграшный вариант! – от такого полезного совета мы с Мией закатили глаза, – или Лару Фабиан “Je t’aime” – ничего себе Стефан! Какая щедрость в помощи.
–Та не плюйся ты своим печеньем! Отдай сюда! – пока Миа вырывала коробку у Стефан, я просто села на стол и опустив голову вниз, перебирала все песни которые я знаю. Времени было совсем мало и я начинала паниковать.
Тут Стефан падает с кровати и коварная блондинка заливается заразительным смехом. Это меня отвлекло и мы просто пару минут безостановочно хохотали, смотря как Стефан неуклюже собирает печенье с пола.
–Может я с пою Агилеру? Я знаю много ее песен –продолжила я.
–Нет. Ее песни слишком часто исполняют на всяких конкурсах,ты не будешь ничем отличаться от других. Надо выбрать такую композицию, чтобы тебя заполнили. – В этом я была полностью согласна с подругой.
Прошло еще не мало времени, я перепробовала еще песен 20 и полностью выдохлась из сил. Я лежала на кровати, а Миа читала новости из интернета. В комнату входит Стефан напевая какую-то песню. Прошло еще минут 10, а она все еще мычала эту песню:
–Черт,заело теперь…дебильная песня! -выругалась Стеф.
–А кстати,что это ты там мычишь? –поинтересовалась Мия, выгибая спину в мостике.
–Та херня, эта Перри поет. –броско ответила девушка
–Katy Perry Firework? Та ладно,тебе Стеф! Классная песня! –заступилась я не отрывая взгляда от потолка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так светят звезды
FanfictionГлавные герои: Лиа, Миа, Стефан, One Direction. Это история о жизни подростков, полной приключений и неожиданных поворотов событий,пересекающиеся с бытовой рутиной, отношениями между родителями и друзьями. Подростки, не упустившие своего шанса доб...