Когда он закончил, я опять не стала терять времени на апплодисменты и рванула к диджею. Миа тут же спохватилась и пошла за мной хвостиком.
Я сказала диджею, что буду петь,он одобрительно кивнул головой и сказал, что сейчас можно будет выходить. Возле сцены было много народу, это было что-то вроде танц-пола и мне пришлось пропихиваться между людьми. И вот уже практически возле сцены я увидела возлюбленного Мии и попыталась аккуратно проскользнуть между ним, как моя правая сторона обтерлась об кого-то проходящего. Я повернулась в право и сразу в поле моего зрения попалась футболка, и под сердцем было мелкими прописными буквами написано “Rock me”, еще вверх, и мои глаза соприкоснулись с проницательным взглядом парня.Зеленые глаза. Они без стеснения разглядывали мое лицо, а я все еще была зажата между ним и другими людьми. Я опустила взгляд вниз, то ли от того, что засмущалась, то ли для того,чтобы показать, что мне не удобно и надо уже идти на сцену, а я все еще не могу пройти. Сейчас опоздаю на вступление и все пойдет не так - я собьюсь, и ужасно выступлю! Хотя кого я обманываю? Я про выступление вообще забыла. Просто включила сучку из серии «ой отвали,а?я пройти не могу». Ну это я только так думала, что так это выглядит.На самом же деле я застеснялась,как маленькая девочка от такого настырного разглядывания…
-Гарри! -окликнул чей-то голос и парень оторвав от меня взгляд повернул голову в левую сторону,тем самым давая мне выдохнуть.Его звал парень возле которого стояла Миа, во всю улыбаясь. Ну теперь все понятно.
-Иду.-ответил он и снова обернулся ко меня,опять мои глаза под гипнозом.
-Аккуратно, сейчас будет лестница. -предупреждая,он подал мне руку и вывел на ступеньки.
-Спасибо. -я постаралась мило ответить, но нет, не умиляющие, а просто приятно ответить и развернувшись пошла по ступенькам выходя на сцену. Обычно перед выходом я настраивала себя, но сейчас я снова и снова произношу его имя:”Гарри…Гарри…Гарри”.
Я поднялась на сцену,прожектор осветил меня. Включилась фонограмма, на экране появились слова, но они мне не нужны. Я знаю эту песню наизусть.
Перед тем как начать читать, я советую включить песню Christina Aguilera "Hurt". Приятного чтения ♡
Здесь я должна вступать. Я набрала воздух и первые слова вырвались из моих уст. Зал одобрительно похлопал. Я прочувтвовала каждую строчку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так светят звезды
FanfictionГлавные герои: Лиа, Миа, Стефан, One Direction. Это история о жизни подростков, полной приключений и неожиданных поворотов событий,пересекающиеся с бытовой рутиной, отношениями между родителями и друзьями. Подростки, не упустившие своего шанса доб...