Ночной Лондон

535 20 2
                                    

Я вышла из душевой и с большим облегчением вздохнула нормальный воздух, а не пар, от которого у меня разболелась голова. Я была явно не готова к такому раз говору с Мией, но я постаралась сделать вид, что ничего не произошло, и пошла в свою комнату собираться. На расспросы девочек, почему мы так долго, просто рассказала истопию про разбитый крем.

Я одела черную облигающую майку, темно-синие рваные шорты и красные конверсы. Чтобы не замерзнуть ночью еще и большую джинсовую куртку. Нарисовала мои любимые широкие стрелки, накрасила губы яркой красным блеском, сделала высокий хвост и с усталостью завалилась на кровать.

Я с девочками валялась на кровати, гадая куда мы поедем. В комнату вошла Миа с боевым настроением (она только сейчас вышла из душа) и спокойно но с уверенно объявила нам : «Девки, эту ночь мы должны провести так, чтобы запомнилось на всю жизнь!» .

Мы все начали перекрикивать друг друга, но вспомнив о тете Пенетти, тут же замолкли.

-Они здесь! - Джейд вскочила и подбежала к окну. -Да,точно, это их тачка! Девочки, давайте быстрее!

Все мы как заведенные начали собираться, и Стефан уже открыла дверь и начала спускаться по лестнице, как до меня доходит:

-Эй! Вы куда?-я все еще стояла в комнате.

-Выходить…они же ждут нас-непонимающе отвечала Стеф.

-Чтобы нас запалила тетя и больше никуда не выпускала? - девочки переглянулись между собой.

- В окно, барышни, в окно! - сказала я и торжественно поднимая ставни. Я была первой, за мной все девочки.

Так мы легко спрыгнули во двор, перелезли через забор и побежали к машине, стоящей возле магазина.

Заметив нас, парни включили зажигание и машина завелась. Со скоростью света запрыгнув в салон, Стефан только успела закрыть дверь, как мотор зарычал и по моим ушам снова ударила громкость колонок, от которой, казалось, из ушей польется кровь.

Мы поехали в неизвестном направлении, ну для нас неизвестном. Подъезжая к заведению, Джеймс сделал тише музыку,чтобы мы могли расслышать музыку играющую неподалеку.Чем ближе тем громе.

-У них уже все готово.- Джеймс обратился к Роуни, который звонил еще одном парню. –Девочки, вот вы и узнаете, что значит отрываться как надо!

Я открыла дверь машины и выползла на ружу. Рядом со мной стали девочки держась за руки. Я была 4 парой.

-Девки, это наша ночь!-прошептала Стефан. Мы начали свой путь. Мы шли уверенной походкой держась за руки. Все рассматривали нас с ног до головы. Девки осуждающе, парни желая. В клубе было душно. Играла наша одна из любимых песен. Недолго думая мы поддались желанию танцевать.

Безостановочно. Парни сказали,что им нужно отойти, но они придут с подарком. Я уже забыла о них. Столько парней вокруг и все смотрят на нас.

Наши тела двигаются в такт музыки, мы выкрикивая текст песни. Это прекрасно! Стефан завет нас в бар "подкрепиться" и мы рванули.

Я не знаю сколько прошло времени. Я сидела на барной стойке болтая ногами, а молодой бармен показывал нам фокусы и я ему в этом помогала. Потом Джеймс и Роуни позвали нас к выходу. Они завели нас за угол и что-то раздали. Мои руки тряслись и я не могла понять, что держу. Роуни ласково попросил,чтобы я положила на язык «вкусненькое» и сказал, что мне понравится.

Oh my God! Зрачки расширялись.  Дыхание участилось. Легкость в движениях и в мыслях. Разноцветные картинки, все кружится.

Я кружусь с Роуни, он меня целует. Я не понимаю…мне нравится это или нет…нет..мне страшно,у меня паника. Миа,Стефан,Джейд...где вы?

Пожалуйста не надо.Мне тяжело дышать, все вокруг кружится и я не могу ничего понять. Кто-то снова навалился на меня, тяжелое дыхание. Мои руки что-то сдавливает, мне больно. Кто-то целует меня в шею, мне приятно и противно одновременно.Отпустило.

Я вижу знакомые места. Мне нравится эта песня! Все улыбаются мне. Они рады меня видеть. Я их люблю. Хочу их, всех! Хочу танцевать! Я распускаю волосы. Поднимаю руки вверх и вся толпа одновременно начинает прыгать. Меня зажимают. Я чувствую как музыка пробирает меня до костей. Снова тепло и мокро на губах. Я танцую, мне хорошо, я словно лечу! Эй..кто-то взял меня под локоть и дернул. На меня смотрят глаза,так пристально! Дыхание..приятное. Этот человек мне что-то говорит. Хахах как же это смешно! Тебе говорят, говорят, а ты ничего не понимаешь…

Куда это ты меня ведешь…отпусти! А вообще все равно. Мне везде будет хорошо. Я вижу Мию и Джейд..нет…Джеймс и Роуни тоже здесь. Меня садят в машину. Дааа..по-аккуратней с дамой нужно было бы. Кто-то повернулся ко мне, а это Джейд. Она мне так радостно улыбается,и она мне что-то говорит..ахахахах какие же вы тупые! Я не понимаю,что вы говорите!

ООО…какие скорости! Я это люблю! Музыка, еще громче! Еще! Давай! Нас заносит на поворотах,ветер из открытых окон дует мне лицо. Меня кидает из стороны в сторону, я кричу от удовольствия, адреналин в моей крови зашкаливает. Я смеюсь. Боже, это так круто! Опять поворот, визг, снова поворот. Опять несемся на бешеной скорости. Снова поворот,еще один в другую сторону, меня начинает тошнить, еще один, занос. Я слышу крик.

Так светят звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя