Откровение

529 25 3
                                    

Нас собрали в большом зале, где сообщили с кем и что мы будем петь. Я специально села так, чтобы потеряться из виду, но оглядевшись, я заметила того, чей взгляд я чувствую на себе - Гарри. Он сидел рядом с Лиамом и другими парнями. Потом к ним с Найлом подсел Луи, но он меня не видел. Поочередно называли фамилии, создавая группки из 3 или 4 участников и давали им песню, которую надо спеть уже на следующий день. 

Назвали фамилии парня с девушкой и мою. Когда озвучили мое имя я услышала крик поддержки Луи и Найла, какие же они смешные!! Гарри с Лиамом лениво хлопали.

Мне дали лист на котором была написана песня. Когда я прочла название у меня был шок. Кристина Агилера и Рикки Мартин "Nobody's wants to be lonely". Они бы еще песни из 90-ых взяли!

Но вот те парень с девушкой были очень даже довольны. Этот здоровенный качек подошел ко мне и представился :

-Джерард Чак,- фу, какая у него противная нахальная улыбка.

-Лианер Фелли, -скучно протянула я в ответ.

-Лизи Харис,-протянула руку хрупкая девчушка.

-Приятно познакомится. Лиа Фелли.

-Как для итальянки, ты хорошо говоришь по-английски, акцент даже не сильно заметен, - О Боже! Это он хочет попантоваться или просто неудачно пошутил? 

-Если ты не собираешься заниматься расследованием происхождения моей фамилии, то я англичанка.

- Значит это у всех нечистокровных англичан такой акцент, -Нет он не шутил, он просто придурок.

-ЧТО? -но меня прервал голос озвучивающий знакомые имена.

Гарри, Луи и еще 2 парня объединились в группу. Хм..Гарри Стайлс... мы как два ковбоя переглядывались друг на друга, как будто еще немного и достав пушки,мы начнем перестрелку. Луи подошел ко мне и я я слегка обняла его и похлопала по спине.

Тут же я познакомилась и с теми двумя парнями. Один из них, смуглый парень Зейн, был на столько робким, что я даже не представляю, как он осмелился выйти на сцену и спеть. Второй парень был ужасно низкого роста. Все это время Гарри молча стоял в стороне, наверно сожалея, что он не в одной группе с Лиамом. 

Следующие были Найл, Лиам, Шер и еще одна девушка. Ребятам полностью все устраивало и то, что они вместе и выбор песни. Они все к нам подошли и мы вышли посидеть на улице.

Так светят звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя