Утро. 9 часов. Кто-то постучал в комнату и разбудил нас, позвав на завтрак. Я поднялась с кровати и оглядела еще 2 сонных девушек. Мы друг другу улыбнулись и познакомились. Одну девушку зовут Шер, а вторую Кристина. Мы быстро собрались. Я одела лосины, короткую футболку и кеды. Сделала минимальный макияж, чтобы выглядеть свежо, волосы решила не закалывать и поэтому девочки прозвали меня русалкой.
Мы спустились на первый этаж. Мда...ну и толпа была. Ели как, мы пробились к столам с едой, чтобы взять свой завтрак. Потом сели за стол у окна и принялись уплетать кашу и пить апельсиновый фреш. Я хотела встретиться с Луи, но нигде не видела его. Допив сок, мы направились к выходу. Я смотрела вперед, внимательно слушая Шер, как меня окликнул знакомый голос. Я обернулась и в метрах 5 увидела Луи, весело улыбающегося мне. Не теряя времени я налетела на него, сжимая в своих объятьях.
-Как ты меня узнал? Я же без шапки?
-Эх..да, у моей шапочки такая же участь,-пожаловался он мне,-Покоится она на тумбочке, возле кровати.
-Мои соболезнования, -по играла ему я и взлохматила его русые волосы.
-Лиа познакомся, это Найл. Найл это Лиа.-он нас представил и мы пожав друг другу руки, познакомились. Милый мальчик, блондин, моего роста, дружелюбно мне улыбался.
-Ты от куда? -спросил он у меня.
-Из Уэст-Мидлендса, а ты?
-Я ирландец, -гордо заявил он, - Маллингар.
-Вау, ты первый мой знакомый из Ирландии.
-Дружи со мной, мы народ дружелюбный, -ахах он мне теперь больше нравится! Я засмеялась, а Луи демонстративно закатил глаза и заметив кого-то, жестом подозвал к нам. Я продолжала говорить с Найлом, как за моей спиной Луи сказал: "Парни знакомьтесь, это Лиа" и оторвавшись от разговора с ирландцем я повернулась, за ранее приветливо улыбаясь. Не знаю, что было потом на моем лице, но улыбка испарилась моментально. Но как оказалось, не у меня одной.
Напротив меня стояли два парня: один высокий, с челкой и добрыми глазами, другой чуть ниже, с шевелюрой и взбешенными взглядом. Никто не осмеливался первым заговорить. Луи и Найл смотрели на нас не понимая в чем дело.
-Эй, ребят! У нас не минута молчания, - Луи первым прервал это затишье, затем я уже опомнившись выдавила из себя, что мы знакомы.
-А,да?-Луи обрадовался, пытаясь развеять "дружественную" обстановочку. Но это было тщетно. И тогда поняв, что ничего хорошего из этого знакомства не выйдет я продолжила:
-Ну я пойду, меня там ждут...-только обернувшись и сделав один шаг в сторону, как слышу недовольный голос:
-Офф, чувак,это опять она.
Не задумавшись ни на секунду кто это сказал, я резко сменила свое направление и устремилась к кудрявому. Он заметил мое целеустремленное движение к нему и пошатнулся назад. Я схватила его под локоть и со словами "на пару слов" и под непонимающе взоры других парней, отташила в сторону.
А ведь случайных встреч не бывает... Это или испытание... или наказание… или подарок судьбы.
-Что ты там уже про меня сказал?
-Я что про тебя сказал? Хватит меня преследовать!
-Преследовать? Думаешь мне сильно приятно тебя тут встретить? Да ты и твой дружок и так жизнь моим подругам подпорили. - при этих словах я и парень почувствовали некую неловкость. Сразу вспомнился тот вечер, когда я окликнула Стефан, в надежде, что это не она, а потом когда он посмотрел на меня и молча ушел. Мы замолчали на некоторое время, но Гарри продолжил начатый разговор:
-Слушай..э..-он перебирал имена опустив свою кучерявую голову вниз.
-Лиа, -подсказала ему я. Мне стало так паршиво, долгое время я не могла выкинуть его имя из головы, а он мое забыл или даже не знал.
-Да, Лиа...во-первых, твоя подружка сама этого хотела, ее никто не заставлял. Во-вторых, Лиама я трогать не буду, пусть сам разбирается. Но вот ты! Ты везде оказываешься там, где нужно быть мне!
-Пф..очень интересно. - не дав ему договорить я запротестовала, -Сейчас я вижу тебя второй раз в жизни с промежутком в полгода, а ты мне заявляешь, что я тебя преследую?! У кого травку берешь? Она хреновая!
На этом наш разговор закончился. Я смерила его взглядом сверху вниз и быстрым шагом удалилась. Но опять же за спиной услышала его.
-Я еще не все сказал.
-А надо ли?
-Ты первая завела этот разговор, я только хочу все выяснить. Вечером поговорим.
-Ну ок, -я проходила мимо парней:
-Лиа, -меня окликнул Луи, но мне совсем не хотелось ни с кем разговаривать. Я молча махнула головой, в знак, что не готова к разговорам и побежала вверх по лестнице. Настроения совсем не было, а нужно еще позвонить к своим и сказать, что все хорошо. Поговорив с мамой, я отправила подругам смс, о том кого я встретила, еще не осмелилась написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так светят звезды
FanfictionГлавные герои: Лиа, Миа, Стефан, One Direction. Это история о жизни подростков, полной приключений и неожиданных поворотов событий,пересекающиеся с бытовой рутиной, отношениями между родителями и друзьями. Подростки, не упустившие своего шанса доб...