Глава 2

796 31 0
                                    

На следующий день, после школы я и моя подруга Джейд (у которой я ночевала) рассказывали нашим общим подругам 2-х дневное гуляние:

-И вы согласились?-недоумевала Миа.

-Ну да! - с улыбкой протянула Джейд, струшивая пепел с сигареты.

-Знаешь, как круто было!? Они дрейфовали, машину кидало в разные стороны! Сплошной кайф! -уже продолжила я, закуривая сигарету.

-Да вы просто сумасшедшие!-высказалась Стефан. -Просто чокнутые обе!-теперь она уже не могла сдерживать улыбку на своем лице. Она будто ругала, но восхищалась одновременно.

-Кто бы говорил с твоими похождениями-намеком кинула я.

-И травкой!- поддержала меня Миа и укоризненно посмотрела на Стефан.

-Эй, мне это доставляет удовольствие,а вот вы,сучки, могли разбиться!

-Bad girls never die!-сладко прошептала я и пустила пулю из руки-пистолета в Стефан.

Мы все учимся в одной школе, раньше с Мией и Стеф мы были в одном классе, но нас расформировали и ко мне в класс перешла Джейд. В школе мы были святой троицей : я шатенка,среднего роста, Стефан с недавних пор стала рыжей, с большими голубыми глазами , а Миа наша крошка блондинка. Джейд по началу со мной практически не общалась, но поход в бар с нашими одноклассниками все изменил и теперь из святой тройки мы стали четверкой.

Мы договорились в пятницу пойти в караоке-бар. Я никогда еще раньше не была в таком заведении и не знала как это все происходит. Но девочки меня заверили, что там очень круто, а так как у меня есть голос, я не травмирую психику моих слушателей.

Так светят звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя