Кастинг. Часть IV

455 18 0
                                    

Мы с криками выбегаем в холл,  бегаем, прыгаем от счастья! Я не верю, не верю, что это произошло! Наши новые знакомые поздравляют меня, а я была готова всех расцеловать. К нам выбежала из зала тетя Пенетти и крепко меня обняв сказала:

-Ты замечательно спела! Зрители поддерживали и даже вставали со своих мест! -затараторила она все еще держа меня в обьятьях.

Потом я снова кинулась на Джейд:

- Спасибо большое тебе, -зарывшись в ее волосы тихо говорила я, -Спасибо! Если бы не ты, этого бы не было!

Вскоре, закрытого помещения нам стало мало и мы рванули праздновать на улицу, громко крича и смеясь на зависть другим.

-Кажется, ты должна кое-кому позвонить, -подсказала Миа, когда мы уже немного успокоились и от  усталости сели на скамейку.

-Точно! -мое лицо снова озарилось улыбкой и я быстро достав свой телефон набрала телефон мамы. Долгие гудки, я уже подумала сбросить, как на другом конце провода послышался серьезный голос матери.

-Мам, привет! Я хотела тебе позвонить и сказать, что у меня все получилось! И я еще не скоро вернусь домой. Но я сейчас очень счастлива. -Остановилась я и ждала, что ответит мама.

-Ну я очень счастлива, что ты опять совершила какую-то глупость. Ты ждешь мои поздравления? Ну что же, поздравляю тебя, домой можешь уже не спешить возвращаться.-она сказала это так холодно, но я собралась духом и сказала то, что хотела:

-Я прошла кастинг Х-фактора. Через неделю мне опять нужно быть в Лондоне. Чтобы не кататься, мне предложили остаться здесь.

Тишина. Прошла наверно минута и убедившись, что ответа не будет я продолжила:

-Тебя пригласили, ты можешь тоже приехать, если конечно, у тебя есть желание.

-...Оу, у меня всегда есть желание, но не всегда есть время и возможности, -ее голос заметно оживился, -А домой ты не хочешь? -я ожидала от нее поздравления, что она скажет приятные слова и обрадуется...но нет.

-Да нет, мне и тут хорошо.

-Ты с подружками проводишь больше времени, чем с родной матерью. Я все таки прошу тебя приехать домой, а потом я сама тебя отвезу, -она замолчала ожидая моего ответа. Я задумалась и тут она добавила:

-Я возьму отгул, -это был ее последний аргумент.

Немного подумав я согласилась, не хотела  начинать новый этап в своей жизни ссорой с родным человеком.

Этот день мы закончили затяжной прогулкой по вечернему Лондону. Завтра рано утром я поеду домой уже не прощаясь. Я точно знаю - я вернусь.

Спасибо больше, что читаете меня! Я хочу извиниться за ошибки, как бы я не была предельно внимательной, все равно допускаю погрешности. Думаю это из-за того, что в моей ситуации я реже использую свой родной язык, чем иностранный, но ничего ;)

Еще у меня проблемма с комментариями, тоесть я не могу отвечать, но с удовольствием отвечу на стене или в лс.

Но мне все равно очень приятно читать, что вы думаете, так что... ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВЫ И ГОЛОСУЙТЕ! Чем больше отзывов, тем больше проды.

Да, я знаю. Я интригант  и манипулятор ♥♥♥

Так светят звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя