Начало

497 23 2
                                    

Мы очень сильно опаздывали. Не было места для парковки, мы бросили машину и в охапку с чемоданами, с мамой бежали на назначенное место. Уже стояли автобусы и вокруг них толпился народ. Подбежав к регистрации мы начали разбираться с документами, пока мама подписывала нужные бумаги, подруги подбежали ко мне, а тетя Пенетти что-то шептала маме на ухо.

-Теперь ты можешь сказать, что делала когда я выступала? Что бы потом узнав от другого я не краснела! -выпытывала я у Мии, на что блондинка только загадочно улыбнулась:

-Ты все потом сама узнаешь,-ответила она и ущепнула меня за щечку.

-Я уже скучаю, -пролепетала Джейд обнимая меня.

-Спокойно! Может на 2-ом туре я вылечу так, что не долго грустить будете, -засмеялась я и тут же больно получила по голове, - Ауч! - это была Стефан. Пока я терла затылок, она смеряла меня взглядом.

-Только попробуй возвратиться раньше чем через 2 месяца, -очень строго сказала она.

Мама уже покончила с бумажками и обратилась ко мне с настановлениями:

-Значит, веди себя прилично. Слушай, что говорят. Будь спокойной...

-Мама, я не маленькая. -с улыбкой напомнила я и обняла маму.

-Тогда не кури и не пей,- закончила она выдыхая, от чего я закатила глаза у нее за спиной, все еще находясь в объятьях.

-У меня не будет на это времени,- все еще с улыбкой отвечала я, на что мама ответила "надеюсь" и поцеловала меня в лоб. Через пару минут мы услышали обьявление, что все участники должны пройти на улицу, где их распределят по автобусам.

Хорошо,что я удобно одета,как я предчувствую, путь будет не легким.

Народ потянулся на улицу образовывая большую толпу. Все прощались и обнимались. Я услышала свою фамилию на перекличке и в последний раз попрощавшись с мамой, тетей Пенетти и подружками, втиснулась в проход. Они все еще мне что-то кричали, что верят в меня и будут скучать, я же отправив им воздушный поцелуй,  скрылась за дверьми автобуса.

Идя по маленькому проходу между сиденьями с большими сумками я выглядела мягко говоря неуклюже. Я оглядела салон, почти не было свободных мест.

Так, там какие-то придурки, там напыщенные фифы. Вот по-моему нормальный паренек в шапочке. Мне нравится его шапка, сяду к нему-железная логика, которая, кстати, меня никогда не подводила. Я приблизилась к его месту, парень сидел у окна уставившись в бланки.

Так светят звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя