Спустя полгода

621 24 3
                                    

Я сильно жмурю глаза, но все же пытаюсь разглядеть, как проходят лучи солнца сквозь облака. В очках все кажется фиолетовым. Снова закрываю глаза и вижу, как разноцветные змейки танцуют на черном фоне.Я уже месяц думала «ни о чем». Повернув голову на бок, я смотрю как девушка намазывает на свои ляжки крем против «сгорания». И так усееердно, не пропуская ни одного сантиметра.

-И не надейся, тебя это все равно не спасет.

-Это самый дорогой крем, он мне точно поможет. Я себе поклялась,что то, что произошло прошлогодним летом больше никогда не повторится!

-Ты свою кожу видела, мисс Каллен? Иди в лес охотиться!-проехидничала я, а блондинка прошипела какие-то угрозы связанные со мной и водой.

Я почувствовала, что мне самой уже припекает и перевернулась на живот. Как же хорошо: отдых,никакой школы, уроков, одних и тех же лиц, парень уехал в другой город. Слава Богу, что он от меня далеко. Это скорее не парень, а маскировка. У нас будто договоренность,что я с ним хожу для красоты, а он со мной для статуса.Теперь же, когда школьная показуха закончилась, можно послать все к чертям и отдыхать.

Мои рассуждения прервали Джейд со Стефан, только что вышедшие из воды. Капли,стекающие с них, мгновенно испарялись при попадании на мое тело. У нас ничего не изменилось,мы по прежнему вместе. Со Стефан мы больше никогда не заговаривали о случае ,произошедшем полгода назад. Мы решили  больше не затрагивать эту тему и никому не рассказывать. У нее есть мальчик и по-моему она всем довольная. Мэтт тоже только вышел из воды и сзади обнял Стеф за талию, чем вызвал у нее и у меня улыбку.

Краем глаза я заметила, как Миа поглядывала на эту парочку с грустью или даже завистью.Долгое время она уже ни с кем не встречается. С тем парнем, из караоке-бара, она встретилась один раз и кажется влюбилась по уши. Я помню тот день,когда она нам рассказала, что он написал ей сообщение, в котором говорилось,что они не могут больше видеться, так как у него есть девушка. Первый раз ее оттолкнули от себя. Ей было ужасно больно.

Я же постаралась это все забыть.Этот караоке-бар и того кучерявого парня Гарри, в футболке «Rock me» с красивыми изумрудными глазами и хриплым божественным голосом...мда... плохо я его забыла, но память не сотрешь.Что было, то было. Просто надо перешагнуть и пойти дальше, что я и делаю, лежа  загорая и наслаждаясь летними каникулами.

Так светят звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя