Мы сидели на свободной койке в палате у Джейд. Девушка пыталась улыбаться и шутить, мы же все втроем чувствовали свою вину.
Она разбила голову, у нее вся рука в порезах и вывих ноги. Врачи сказали, что через неделю ее выпишут, но будет полностью здорова через месяц-два..
–Прости нас, – начала Стефан, - не надо было знакомиться с этими придурками.
– А где они?– поинтересовалась Джейд.
– Джеймс в участке, за возждение в наркотическом состоянии, а где второй не знаю.
–Мы испортили тебе лето.-продолжила Миа.
Джейд начала оправдывать нас,что не мы были за рулем и это не наша вина, как тут Стефан перебила ее :
–Подождите! Лиа, а ты как там оказалась? – через Мию она наклонилась ко мне, но я лишь опустила голову и промямлила, что-то вроде «не знаю».
–Ее парень подобрал и начал спрашивать с кем она-хихикнула Миа, но опомнившись продолжила, – А Джеймс увидел тебя и позвал того парня и сказал, что ты с нами.
–А что за парень? – я была в замешательстве.
– От куда я знаю!? Я не помню ничего.
На этом наш разговор закончился и я снова погрузилась в свои мысли. Что за парень? Почему я отделалась лишь небольшими ссадинами? Как Джейд переживет то, что она не воплотит свою мечту? Боже…совсем скоро кастинг Х-фактора. От этого мне стало еще хуже и я чуть было не заплакала. Я поставила себя на ее место, как я бы страдала от этого, а она еще улыбается. Вдруг, Джейд попросила девочек оставить нас наедине. Они обиженно ушли и я присела к подруге на кровать.
Тут я увидела слезы на ее глазах. Я знала, о чем она будет говорить.
–Кастинг через 3 дня…–уже всхлипывала она.
–Я знаю…прости я не хотела,чтобы так все получилось…–я уже не контролировала, что говорю, мне хотелось сквозь землю провалиться, но Джейд меня перебила:
–Обещай мне, что ты пойдешь на кастинг! – от изумления у меня открылся рот, я хотела что-то возразить, но она снова не дала мне сказать:
–Нет! Обещай,что ты пройдешь кастинг! – она многозначительно посмотрела на меня, а я лишь растерянно ответила «обещаю!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так светят звезды
FanfictionГлавные герои: Лиа, Миа, Стефан, One Direction. Это история о жизни подростков, полной приключений и неожиданных поворотов событий,пересекающиеся с бытовой рутиной, отношениями между родителями и друзьями. Подростки, не упустившие своего шанса доб...