Вердикт

323 25 7
                                    

POV: Автор

Девушка сидела за кофейным столиком и нервно стучала пальчиком по столу. От вибрации исходившей от стуков, подпрыгивала чайная ложечка, направляясь к краю стола. 3 тур. Все песни спеты. Осталось только ждать вердикта судьей.

-Не нервничай ты так. Ты хорошо спела. - поддержал ее парень.

-Ты хоть танцуешь хорошо.-дополнил Найл, неаккуратно сёрбая чай.

-Ненавижу танцевать. Зачем в вокальном шоу надо уметь танцевать? -возмущался замученный Зейн.

-Потому, что артист должен уметь всеее...- занудно процитировал Стайлс тренера по танцам.

-Нормально ты спел, Луи! Мы все хорошо спели. На счет танцев реально провал...Но конкуренция же огромная! - со вздохом закончила Лиа.

-В прошлый раз я тоже нормально спел.И за это "нормально" я никуда не прошел... - со вздохом, словно вспоминая, Лиам всматривался в свои ладони.

-Тебе было 14! Посчитали, что малой и дали время подготовиться лучше. - снова подбадривал Луи.

-Да..выставил себя идиотом,потом чувствовал себя изгоем..

-Когда я тебя встретила на изгоя ты не сильно смахивал - девушка сомнительно посмотрела на парня, после чего тот дополнил:

-Это было...я знаю каково это...

Взгляд Лии сразу перекинулся на Гарри и потом снова потупился на пластмассовую столешницу.

Они наблюдали как выходят из-за кулис с счастливыми улыбками и набирая телефонный номер, кричали в трубку "Прошла! Прошел! Прошли!" А кто-то тенью перемещался, собирая чемоданы и складывая их у главного выхода.

Мысленно Лиа отметила для себя,что эти люди больше похоже на призраков,у которых больше нет чувств. Они только,что выплакали все свои мечты и надежды на новую жизнь. И теперь на их лицах серая гримаса и только следы от бывалых эмоций, это их слезы. Следы от слез,застывшие потеками на щеках.

Моментально в ее глазах пробежал страх почувствовать это ощущение "призрака" на себе. Снова вернуться туда от куда ты приехала. Не оправдать ожидания. Не воплотить свою мечту. И в этот момент она поняла, о чем говорил Лиам.

"Девушки до 25 лет! Все подходите к входу на сцену,через 10 минут начинаем съемку." -прозвучал не очень приятный женский голос из рупора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Так светят звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя