В пятницу весь день шел дождь- обычная декабрьская погода. Приходя в школу в 8 часов,казалось, что уже глубокий вечер и из многочисленных окон светил свет. Мне даже на минуту показалось, что я захожу в Хогвартс, но это было всего на минуту. На удивление день прошел очень хорошо: мы выбегали на улицу, чтобы купить закуски, промокали до ниток и в классе сидели в кожанках,замотавшись в шарфы, и смотрели как бушует ветер за окном..это было…уютно.
Добравшись домой я сразу же пошла в душ. Горячая вода освежила меня и прибавила энергии. Мамы не было, поэтому я спокойно расхаживала по дому в футболке и трусиках, распевая сумасшедшие песни. Потом, я все же начала собираться в караоке-бар.
Я оделась комфортно, как раз по погоде, но в тоже время и стильно. Это шорты с черными колготами, белый объемный свитер в крупную вязку ,черные низкие боты и кожанка. На голове ничего не стала придумывать, поэтому обычный пучок. Накрасила глаза, сделала стрелки, блеск для губ и вуаля! Я готова.
Я вызвала такси и уже через 15 минут была у входа в бар, где меня ждали Миа и Стефан о чем-то бурно обсуждая (у Джейд не получилось пойти с нами).
-Привет! - я подлетела к ним под навес, чтобы укрыться от дождя и поцеловала двоих в щечки.
-Привет,любимая.-Миа просто светилась от счастья.
-Это шлюшка снова за свое! -перекривляла Стефан.
-Да я говорю вам, с сегодняшнего вечера вы можете считать, что мы уже встречаемся! -протараторила блондинка.
-Я надеюсь ты…-протянула я поглядывая на нее намекающим взглядом.
-Нет, ты что! Не на первом же свидании…как некоторые –тут уже под укоризненный взгляд попала Стефан.
-Уф…не могу больше слышать об этих парнях -сказала Стеф и скомандовала нам уже наконец зайти в бар.
-А кто это был?-я слишком мало знала и хотела расспросить об этом Мию, на что она с удовольствием отвечала:
-О! Он прекрасен! Высокий,накаченный,красивая улыбка,на вид лет 17. Он прошел мимо меня,остановился…повернулся…и…улыбнулся мне-с мечтающим выдохом закончила она.
-Ооо…много обещающе –я пыталась ее поддержать, но мой голос меня выдавал. Я понимала,что это очередной «хороший» парень который будет использовать эту наивную блондинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так светят звезды
FanfictionГлавные герои: Лиа, Миа, Стефан, One Direction. Это история о жизни подростков, полной приключений и неожиданных поворотов событий,пересекающиеся с бытовой рутиной, отношениями между родителями и друзьями. Подростки, не упустившие своего шанса доб...