Мы все познакомились и отошли в безлюдное место, где забили косяк.
После, они повели нас в кафешку,которая находилась в центре, где собирается вся молодежь Лондона. Интересно..каково это быть «молодежью Лондона»…
Рядом со мной сидел парень по имени Роуни. Он все время смотрел как я ем, что меня очень раздражало. Но собеседник он хороший. Он с парнями дружит еще со школы, они вместе учатся в одном университете на психолога. Травкой балуются часто, что было для меня не новостью, глядя на них.
Так мы просидели где-то час,большую часть времени я говорила только с Роуни, ела или же просто молчала. Смех девочек раздавался на все кафе.
Миа положила голову на руки,локти поставив на стол и внимательно слушала,что рассказывал ее «кавалер», но тут что-то или кто-то отвлек ее внимание. Она судорожно приподнялась рассматривая кого-то вдали, уклоняясь то влево, то вправо. Ее улыбка сменилась озадаченным выражением лица. На расспросы,что произошло она отвечала, что ей показалось и спустя 5 минут пожаловалась на усталость,намекая, что нам пора закругляться.
Мы с актерским мастерством начали открывать свои кошельки и копаться в сумках, что конечно подействовало на парней и они уверяя нас, что это они нас угощали, заплатили счет.
Выходя на улицу я сполна насладилась вечерним воздухом.Мы уже хотели прощаться, но о Боже! У них есть машина и они предлагают нас подвезти! Как это мило с их стороны- подвести до дома уставших дам. Машина не новая, но полностью прокаченная,даже с приспущенным кузовом. Я с Джейд переглянулись и пожав плечами сели в машину. Нам то не привыкать. Место было мало, поэтому мы сидели друг на друге.
-Ну,что дамочки, где живете? – спросил водитель, включая громко музыку. Джейд сказала ему адрес и мы поехали.
-Немного свэга нам не помешает,вы не против?
-Мы согласны!-пропищали мы.
По моим ушам громко била музыка, это был черней реп.Сзади мы подпевали припев и раскачивали тачку. Казалось, что от наших качаний ее кидало в разные стороны. Джеймс,так зовут водителя, вел машину очень резко. Ему будто нравилось чувствовать риск, когда ты на грани.
Не прошло и 15 минут, как машина так резко затормозила перед дверью нашего лондонского дома, что мы чуть не вылетели в переднюю часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так светят звезды
FanfictionГлавные герои: Лиа, Миа, Стефан, One Direction. Это история о жизни подростков, полной приключений и неожиданных поворотов событий,пересекающиеся с бытовой рутиной, отношениями между родителями и друзьями. Подростки, не упустившие своего шанса доб...