План

564 21 1
                                    

-И все же, что ты задумала?

В этот день я осталась ночевать у Мии дома, пока моя мама в разъездах. Мы лежали в кровати укутавшись в одеялом (вечером совсем не жарко,это вам не ЛА). Миа повернулась ко мне и спустя несколько секунд ответила:

-Все очень просто! Мы едем в Лондон, вы выступаете на Х-факторе, я буду поддержкой,меня…точнее нас покажут на телевидении и даже зальют в Ютуб. Лиам увидит какая я милая и счастливая, и будет сожалеть,что отпустил меня. Потом он позвонит ко мне и предложит встречаться.

-Ты просто сумасшедшая блондинка, ты знаешь это?-я просто не могла поверить.-Стоп,ты сказала «будете выступать ВЫ?»-Миа только медленно моргнула в знак положительного ответа. Я задумалась о Гарри, что точно так же он сможет увидеть и меня.

-А ты уверенна,что нас покажут? Там же столько людей проходят кастинг, особенно в Лондоне, всех транслировать они не будут.

-За это можешь не беспокоиться,я позабочусь, чтобы они нас на долго запомнили,- Миа блеснула злорадной ухмылкой, -А ты лучше готовься и выбирай песню, мы должны быть готовы на все сто!

-А если я не захочу петь?-наивно спросила я.

-Ну тогда, опять таки я,позабочусь, чтобы это было твое самое скучное лето. Можешь не сомневаться в моих способностях.-Спокойно ответила Миа и перетянула на себя одеяло.Если честно, то я поверила каждому ее слову.

-Офф…-я резко легла на спину и начала разглядывать потолок, обдумывая наш разговор.

-Какая же ты корыстная!

-Да!

-И манипулятор!

-Мда!-с гордостью продолжала отвечать блондинка. Она пожалела меня и накрыла одеялом.

-Ты даже не представляешь на сколько круто все будет! - Это были последние слова этой ночи.

Так светят звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя