ХейлиОтветом на мой вопрос была тишина...
В этой темноте мне было уютно, но поскольку ничего не видно то самым рациональным и правильным решением было сесть и ждать когда станет светлее и видно хоть что-нибудь, что я и сделала в следующий момент.Сижу и сижу, жду значит чуда, а ничего не происходит...
Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срокаПришедшие в голову рядки заставили улыбнуться и поднять свою пятую точку для поиска выхода с... эм... ну в общем от сюда...
И так, начнем операцию "Спаси себя сам". И только я сделала несколько шагов, как напротив меня оказалась волчица. Вы спросите с чего я взяла, что это волчица? Так я вам отвечу, как мне дедушка говорил, нутром чую!
Только вот присутствовала в этом всем одна странность...
Я её не боюсь, а это странно для нормального человека, другой бы на моем месте развернулся и попытался спастись, а я тут стою себе мирненько и рассматриваю волчицу напротив.
Не ну мне крышу по разному сносило... Но чтобы под фундамент! Это для меня в новинку...
Волчица же в этот момент подошла ко мне и разложила свою не маленькую тушку у моих ног...
Ну а я... А что я? Я помахала и крыше, и её фундаменту, и сев на пол стала гладить волчицу. Шерсть её была белая но не белоснежная а русоватая немного... Правда странно, что я это заметила в такой темноте, та и то что я увидела волчицу весьма, и даже очень весьма странно... Но с этим мы разберемся потом...- Правда, малышка?
Волчица странно на меня посмотрела, а я засмеялась... Н-да, без крыши туго...Тем временем в палате
Мери осматривала девушку и наблюдала за изменениями после того, как этой малышке вкололи успокоительное.
Перед женщиной лежала девушка 17-18 лет, хотя для самой Мери девочка была младенцем...
Русые длинные волосы разметались по подушке, густые брови которые до этого были нахмурены сейчас же расслабились, глаза закрыты и спрятаны за рядом красивых и больших ресниц которые иногда немного шевелились. Маленький носик и нежно розовые пухлые губки завершали образ этой милой девочки.
Мэри подмечала малейшие детали и думала как же так случилось... Ведь пробуждение у оборотней происходит в 5 лет, почему же у этой девочки только сейчас? И где её родители ?
Пока женщина не знала ответов на эти вопросы, но они обязательно узнают и помогут малышке...
Тем временем девочка перевернулась бочком к окну, Мэри заметив это улыбнулась
-твоей паре однозначно повезет с тобой, хотя он ещё нагарчиться на соперников...
У девочки была хорошая фигурка не смотря на рос 165 сантиметров, грудь третьего размера, узкая талия и упругая попка...
Женщина подошла и поправила покрывало, раны на девушке почти все затянулись но Мэри на всякий случай поставила капельницу с медикаментом который поможет в регенерации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая пара альфы
Про оборотнейМир полный любви и верности, страсти и приключений - для Хейли всё это было только в книгах и мечтах, а реальность полна жестокости и холода. Возможно поэтому и сама девушка стала понемногу замерзать, и становиться ледышкой. Никлореф напротив жил жи...