Никлореф
Счастье... Давно я не ощущал эту эмоцию так ярко и так сильно. Наверное сейчас я похож на идиота, но я еду в машине с Хейли и не могу прекратить улыбаться как душевно больной. Но в данный момент мне было так плевать на всё... Что я даже забыл о родителях малышки. И моя маленькая девочка, как волшебница, которая отправила меня в рай взяла и спустила меня на землю её любопытным вопросом, упавшим тяжелым камнем на мою грудную клетку .
- Ты говорил, что расскажешь, что случилось с родителями... Немного неуверенно и смущенно проговорила моя девочка.
- Да... Маленькая, тебе в подробностях или кратко? Спросил я взглянув на Хейли, а она смутившись от моего взгляда потупила глазки. Затем произнесла.
- Конечно в подробностях, это ведь касается моих родителей...
- Как пожелает моя маленькая принцесса. На мои слова малышка лишь фыркнула. Но навострив ушки начала слушать не самую радосную историю о том как на её родителей напали и они были ранены. Затем их вовремя нашли мои ребята и отвезли на мою територию. И на данный момент леди Мэлфой находиться под наблюдением, поскольку во время стычки мог пострадать малыш, которого женщина носит под сердцем вот уже несколько недель. Под конец моего рассказа у Хейли тряслись руки. И я не знал - это от страха или же от злости. Но в такой ситуации я просто не мог оставить малышку саму, поэтому я взял её за руку и переплёл наши пальцы. Девочка отвлеклась на мои манипуляции и немного успокоилась, а за её успокоением пришло и моё. Ведь я всю ночь изводился обидой малышки и страхом за её реакцию от известия о случивщемся.
- И что... Что же мне теперь делать? Практически прошептала малышка, после чего задумалась и почти выкрикнула.
- Пол! Что с Полом? Перепуганые карие глазки уставились на меня, от чего всё внутри потеплело. Ведь она ищет защиту у меня и спрашивает совета. Но с другой стороны волк был недоволен заботой девочки о сводном брате, от чего внутри зародился рык.
- С твоим братом всё в полнейшем порядке, он жив и на данный момент должен уже быть рядом с твоим отцом и матерью. После этих слов Хейли выдохнула с облегчением, а я сдерживая ярость уставился на дорогу чтобы не дай всевышний не сорваться на малышке у неё сейчас и так трудный период. Я ведь намного старше и мудрее. Жизнь научила ждать, я подожду и потерплю этого "брата" рядом ещё немного. Но не знаю на сколько хватит выдержки... Всё, что касается моей девочки подрывает небоскреб выдержки строемый мной на протяжении стольких лет, как атомная бомба... Так нужно успокоиться! Пока я успокаивался Хейли сидела и напевала что-то себе под носик, а я вспомнил как когда мы поссорились поднимался к ней в комнату и слушал ту боевую песню моей обиженой колючки. Такое воспоминание вызвало улыбку на моём лице и полность успокоило. А моя непосида тем временем неуверено переплела наши мизинцы... Ех, моя неувереная малышка. Я взглянул на Хейли и увидел такой милый румянец на её щечках. Переплев наши руки спросил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая пара альфы
مستذئبМир полный любви и верности, страсти и приключений - для Хейли всё это было только в книгах и мечтах, а реальность полна жестокости и холода. Возможно поэтому и сама девушка стала понемногу замерзать, и становиться ледышкой. Никлореф напротив жил жи...