Вы не ждали нас, а мы приперлися

9.2K 310 9
                                    

Хейли

В дверях стояли двое мужчин, нет не мужчин, амболов под два метра ростом и смотрели на меня они своими глазками ну вот совсем не дружелюбно... Наоборот на меня смотрели как питоны на кролика...
А этот кролик в данный момент готов был скакать по дому, прятаться под кровать, звать маму... Да что угодно лишь бы эти особи покинули этот дом,  но видимо вселенная решила проверить меня,  поскольку не сказав ни слова эти приятели с большой дороги зашли в МОЙ дом и закрыли за собой дверь...  на замок...  Вот тут я и поняла,  что я этим ребятам очень нужна...  Спросить для чего я этим приятелям нужна моя скромная персона просто напросто не успела, поскольку меня опередил амбал с блондинистой шевелюрой, перекаченым телом и ехидной ухмылочкой на смазливом личике...
- Объяснять тебе что-то будем не мы,  просто сейчас ты послушно пишешь и оставляешь записку своим родственникам, а также альфе о том что ты хочешь отдохнуть от всего например...
- А...
- Та пофиг, напиши какой-то бред сопливый... И да, сделай это молча.
Сказав это... это белобрысое чмо уселось в папино любимое кресло, а другой подпирал собой стену особо не обращая внимания на похотливые взгляды и поползновения от блондина ко мне. А меня от этого блондинистого просто тошнило...
Я написала родителям записку но не сопли в сахаре как сказал этот придурок перекачаный,  а шифр в котором указала кто меня забрал. Дописав я перечитала и осталась довольная собой ведь возьми эту записку кто-то посторонний и он не поймет скрытого смысла. Положив записку на стол я вопросительно уставилась на моих похитителей, а те оба подошли к записке и прочитав улыбнулись и сказали
- Неплохая сказка, окей ну что поехали...
Сказав это блондин кинул ключи брюнету который за всё время не позвонил ни слова. И мы вышли во двор где стояла машина японского происхождения. А учитывая мою любовь к азиатским странам я лишь восторженно вздохнула и села на заднее сиденье. Я думала,  что буду сидеть сзади одна, но не тут то было,  этот блондин прошел и сел совсем рядом. Что б его...
- Ну поехали Хьюдж.
Сказал этот мужик и обнял меня за плечи одной рукой, а другую положил мне на коленку и начал гладить ногу. Я чуть не взвыла в этот момент...
Чееееерт! Я ничего не могу сделать...  Только скулить и все,  эти двое явно превосходят меня по силе так что пока лучше тихонько посидеть и не шевелится. Это была последняя здравая мысль,  потому что мне кажется я начала сходить с ума.  В моей голове раздался рык альфы,  а затем прозвучало
- Где ты?
На этот вопрос я захихикала и парни в машине подкосились на меня с опаской,  а тот что лапал прекратил ощупывать меня своими граблями и достав подушку и одеяло с переднего седения впихнуть мне их в руки и сказал водителю остановится на секунду. Затем пересел на переднее сиденье и сказал
- Поспи,  а то кажется тебе не хорошо...
Я лишь хмыкнула на эти слова но послушно устроилась на подушке и укрылась одеялом собираясь действительно поспать, но тут же в моей голове раздалось грозное и злое...
- Твою мать, Хейли ГДЕ ТЫ?! Черт тебя дери!
- А ты кто?
Включила я дурочку и злобно усмехнулась,  как в ответ услышала.
- Хейли...
Полустон, полурык... А я видимо включила режим "бесить всё и вся" ответила.
- Я как бы знаю что я Хейли, и известно мне это лет так с двух. А вот кто ты таинственный голос в голове,  вот это загадка для меня.
- Это Ник дурочка и хватит меня злить ибо у тебя не получится разозлить меня больше чем те уроды что тебя украли.
- Ну почему сразу уроды внешность у них ничего так даже...
На мой ответ я услышала рык от которого мурашки по спине побежали.
- Где ты?
- В машине.
- А машина где?
- Где-то едет.
- Выглянь в окошко и скажи мне что видишь...
- И так... Лес, деревья, кусты и какой-то домик впереди деревянный с белой крышой...
- Я понял,  жди меня!
- А что ещё мне остается?  Я как бы пленница...
- Скоро я тебя заберу,  потерпи чуток волчонок... Совсем скоро,  но если получится потяни время,  только так чтобы это тебе ничем не грозило! Понятно?
- Ясно понятно таинственный голос, я вас услышала.
- Я не голос глупая,  я Ник,  и ты это поняла...
- Не-а,  не знаю такого...
В ответ услышала рык и решила пора попытатся спасти свою шкурку, а не прохлаждаться. Благо с пятого класса я увлеклась театром и ходила на кружок театрального искусства. Главное не облажаться подумала я и сжалась и простонала создавая видимость,  что у меня болит живот. На меня сразу же обратил внимание блондин и спросил
- Что такое?  Тебе плохо?
- Ауу... Жжживоттт...  Болит...
- У нас есть ношпа,  не боись,  не помрешь.
Ответил этот гад с похабной улыбочкой. А я решила гнуть своё и застонала ещё громче скомкивая руками одеяло которым была укрыта.
- Та неетт... Мне бы...  В кустики...  Сходить...
На мои слова и смущение эти два самца неотесаных заржали аки кори во время спаривания и обернувшись на меня сказали
- Ааа,  вот оно что... Ну что ж принцесса мы остановимся на пару минут. Надеюсь тебе этого хватит. Сказал блондин и подмигнул,  а меня чуть не вырвало от этого...
- Дда... Вполне...
Машина остановилась у обочины,  а я фактически вывалилась из неё открыв дверь.  Блондин увидев это сказал
- Может тебе помочь, а? 
И снова этот похотливый взгляд а затем тихое.
- Я тебе, а ты мне...
- Ссамма уж как-то справлюсссь, благодарю...
И фактически упала в кустики где быстро,  молнией разделась и кинув вещи обратилась в волчицу.  Я стала грациозной белой с примесью нежноперсикового цвета волчицей. Чуть не взвыла от радости, но тут вспомнила где я и успокоилась.  А затем тише ветра побежала в обратную сторону...  У меня есть две-три минуты форы перед тем как эти тупоголовые догадаются что я сделала ноги...
Ну что ж охота началась...

Строптивая пара альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя