Хейли
Пробежав три минуты своей форы, я начала осторожничать и оглядываться но... Увы и ах, меня никто не преследовал... И это пугало. Остальные бы радовались, но моя интуиция просто вопила об опасности и я, собственно, как существо разумное решила что не спроста эта стерва вопит. И да, таки не спроста она вопила. Стоило мне остановится, как передо мной появились как будто из под земли вылезли, два волка средних размеров. Один был грязной раскраски песочного цвета с рядом шикарно грязных и вонючих зубов... Милашка...
Второй был серым с примесью букой шерсти, но у этого зубы были почище чем у милашки. Ну в общем красавцы эти мальчики с шерстяными задами ещё те...
Пока я их осматиравала эти милые ребята осматривала меня не с меньшим интересом, и если они мне ну совсем не понравились, то я им кажется приглянулась... Поэтому нужно уносить ноги и всё остальное... Только я об этом подумала и начала своими шаловливыми глазками искать выход из этой кучи... нет, ситуации... Как в голове прозвучало...
- Малышка от нас не сбежишь...
И тут до меня дошло, что передо мной мои похитители, и грязные зубки это блончинчик, а серо-бурая псинка это молчаливый брюнет...
- Приивет... Эм... Давно не виделись, наверное...
- Ну да, аж целых три минуты...
Сказал грязно зубик и хотел зайти сзади меня, но я то не идиотка. Посему я решила самым правильным решением будет... Сесть!
И вот когда он уже почти стоял сзади я плюхнулась на филейную часть и уставилась сначала на молчаливого кретина, а потом перевела взгляд на блондина. Тут от грязно зубого последовала реплика...
- Наша дама притомилась?
И прозвучало это пусть и по ментальной связи но все же сколько иронии в этой фразе ...
Я на это лишь рыкнула и припала к земли скалясь. На мои действия отреагировали моментально, серо-бурое чучело повторило мои действия и мы глазели друг на друга готовые напасть в любой момент, а вот индивидума с грязными зубами это не заботило... Он уже искал способ пристроиться сзади меня и часто дышал...
А у меня всё внутри сжималось от понимания что это два волка средней величины в любом случае победят одну маленькую и хрупкую меня...
Секунда и молчаливый кретин цапнул меня за переднюю лапу, от этого удара всё тело село от боли, а окружающие услышали громкий и много обещающий хруст сломано кости для моих похитителей...
Ну, а что я... Я всегда была злопамятной...
Поэтому вцепившись за бок этого много кратного победителя в конкурсе "идиот года" и пытаясь вгрызтись как можно глубже я потеряла землю под лапами и через секунд пять моей борьбы с тушей этого серого гада, моя скромная и маленькая персона поздоровалась с деревом "face to face " как говорится. Кажется когда я здоровалась с местной фауной то успела сломать несколько ребер...
Больно... Помотав мордочкой я осмотрелась и поняла что два так горячо ненависных пса грызутся с каким-то волком седого окраса как у старичка который жил по соседству в детстве... Детство, ах... Было времечко...
Так хватит тут выпадать с реальности, Хейли! Нужно глянуть что там мой защитник.
Чувство как будто меня камаз переехал... Ну да ладно... С последних сил попыталась лечь аккуратно чтобы не создавать дискомфорт сломаным ребра та и себе тоже... Ну, я то попыталась но попытка была настолько неудачная что я шлепнулась на пол как мешок с картошкой, ещё и язык прикусила... Тихо заскулив от поцелуя с землей стала сосредотачивать взгляд на седой шерстке спасителя, но выходило это у меня очень не очень и под конец драки я уже выключилась, и вошла в режим энергосбережения...
Надеюсь я скоро покушаю...
Н-да вот вам и предсмертная и последняя мысля от голодной и маленькой меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая пара альфы
Hombres LoboМир полный любви и верности, страсти и приключений - для Хейли всё это было только в книгах и мечтах, а реальность полна жестокости и холода. Возможно поэтому и сама девушка стала понемногу замерзать, и становиться ледышкой. Никлореф напротив жил жи...