Никлореф Ловато
Последнее время охотники слишком часто находили нас, или это мы слишком расслабились... После того как проверю состояние брата созову всех альф. Да, давненько я всех не собирал...
Вот я уже вьезжаю на территорию больницы, а резкий запах медикаментов врезается в нос. И как так случилось, что второй по силе, после меня, волк получил две серебряных пули в ребра?! Ума не приложу как так случилось. Надеюсь брат объяснит мне, что черт его раздери случилось!
С такими "радостными" мыслями я зашел в корпус особого отделения и тут мои мысли прервал слабый и еле уловимый запах карамели, который сводил с ума и заставлял волка рваться на руду, чтобы найти её ... И тут до меня дошло, что где-то здесь моя пара! Моя девочка где-то здесь! Это нереально! Я собирался было пойти по запаху но меня перехватил доктор Чарльз, а волк внутри меня чуть не взвыл от злости и разочарования...
- Пойдемте я отведу вас в палату вашего брата.
Сказал доктор Чарльз ведя меня от столь желанного запаха, в противоположную сторону...
- Да, благодарю. Как он?
Спросил я переключив(но не забыв о запахе карамели) свои мысли на брата, и не столь радостные события последних дней
- Уже лучше.
Сказал доктор с улыбкой открывая мне дверь в палату. Зайдя я увидел лежащего на койке бедного брата. Я подошел и спросил
- Ты как?
- Ещё жив, хотя это меня и удивляет.
Он взглянул мне за спину и сказал
- Благодарю вас, доктор Чарльз, и вашу жену, и у меня вопрос перед тем, как вы уйдете...
- Да, конечно. Ответил доктор.
- Когда обход? Иии...
Он улыбнулся и задал пожалуй самый важный для него вопрос
- Ваша дочь ещё в больнице?
- Да, сегодня она будет в больнице весь день... Но вы вряд-ли сможете с ней пересектись... А обход через пол часа.
- Почему?
Спросил брат явно не про обход.
- Она сегодня асистирует мне на операциях...
- Я понял, благодарю, досвидание.
И доктор вышел. А брат повернул голову в окно и почему-то улыбнулся...
- Всё хорошо?
Спросил я, напоминая, что я ещё тут как бы...
- Ах, да... Прости...
- Кто эта девушка?
Сказал я с мыслю лишь бы это была не моя пара, а то я ему голову оторву... И я не шучу...
- Младшая дочь доктора, зовут Хейли...
- Ну, мне это имя ни о чем не говорит... Как так случилось?
- На меня напали 5 охотников... Все маги...
- Что за?
В этот момент дверь открылась и зашел старший сын доктора, Пол Мэлфой.
- Здравствуйте.
Он поклонился мне, как сильнейшему альфе и подошел к Рону, и начал прощупывать его ребра. А я принюхался и о Боги! Я учуял запах пары совсем близко... Хотел было пойти поискать её пока Рона проверяют, но стоило мне повернуть голову к двери, как я и все присутствуищие услышали торопливый стук каблучков, а запах пары становился отчетливее и теперь это был не только запах карамели но и мяты с легким привкусом лимона. Ммм, моя вкусная девочка, я обернулся и увидел улыбку на лице брата. Я не содержался и тихо рыкнул на него, а он в свою очередь удивленно взглянул на меня и в момент нашего переглядывания дверь открыли и я услышал немного огорченный голос моей девочки
- Пол я тебя подменю иди к отцу у него важный пациент... А я того, что нужно для этой операции ещё не умею.
Сказала малышка тяжело вздохнув, а её брат улыбнувшись сказал.
- Не волнуйся, я тебе вечером всё покажу и расскажу!) И научу, обещаю)
Это прозвучало странно, волк внутри начал рычать на этого парня, хоть я и понимал, что они брат и сестра и это удивило меня...
Я присмотрелся и не нашел никаких схожестей между блондинистым парнем и русоволосой, фигуристой, кареглазой, и такой сексуальной девушкой. К тому же я ничего не слышал о второй дочери Чарльза Мэлфоя. И я задал интересовавший меня вопрос.
- Вы родные брат и сестра?
Я заметил как напряглась малышка, по видимому она меня до этого не заметила, глупышка.
Ответил на мой вопрос Пол Мэлфой.
- Вы правы, мы не родные, но Хейли для меня всегда будет младшей сестренкой, которую я обожаю.
Сказал Пол взглянув на мою малышку с улыбкой, а волк внутри меня начал беситься. Но тут в разговор вмешался Рон. Обращая на него внимание.
- Я рад вас снова видеть Хейли.
Моя малышка посмотрела на Рона и улыбнувшись сказала.
- Взаимно, господин Рональд.
Я еле сдержал рык, чтобы не напугать малышку Хейли. Но глазами показал Рону, что нам с ним нужно поговорить. А затем игнорируя порыв брата поговорить с моей парой спросил у Хейли, когда за её братом закрылась дверь.
- Как состояние моего брата?
Она прошла к окну, а я тем временем жадно ловил глазами каждое её движение. Её походка была сексуальной, а халатик на ней заставлял воображение рисовать наше с ней "знакомство" поближе ... На ней были светлые джинсы и белая полу прозрачная рубашка которая ничуть не скрывала её прелестной груди. Я тяжело вздохнул. А девушка тем временем облизнула губы, что заставило меня напрягтись, а в моих штанах стало ничтожно мало места из-за возбуждения.
- Ваш брат идёт на поправку, но медленно поскольку 2 серебряные пули долгое время находились в организме.
- Извините, вопрос немного не корректный, но вы оборотень? Ведь вы приемная, а я глава и самый сильный альфа и должен заботиться о конфиденциальности.
- Я всё понимаю, и да я оборотень, я думала вы в курсе, что мой отец так же как и вы помешан на безопасности, но видимо я заблуждалась.
Сказала девушка с дерзостю, и тут я понял, что еще немного и я перекину её через плече и увезу домой... Агрр, Боги дайте мне выдержки и таблеток от возбуждения...
- А теперь простите, я должна пойти и проверить остальных пациентов, к вам Рональд я загляну попозже.
Девушка развернулась на каблуках и вышла. Я стоял в шоке, а волк внутри ликовал от того какая сексуальная и сильная волчица мне досталась. А ведь это и так редкость, не все альфы имели пар и не всем удавалось найти такое сокровище. А у меня такое сокровище теперь есть и я её никуда не пущу! Даже если придется её похитить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая пара альфы
Manusia SerigalaМир полный любви и верности, страсти и приключений - для Хейли всё это было только в книгах и мечтах, а реальность полна жестокости и холода. Возможно поэтому и сама девушка стала понемногу замерзать, и становиться ледышкой. Никлореф напротив жил жи...