Приехали...

11.5K 387 0
                                    

Хейли

Так мало того, что это"божество" для всех волчиц, вел себя странно, так он ещё и под сомнение поставил авторитет моего отца! Что бы его бульдог обслюнявил!
Настроение стойко держалось на отметке 30% позитивности и ни грамом выше... А мне ещё обход делать... Тряпку мне в зубы!
- Такссс, Хейли Мэлфой! Волчица ты или щенок?! Тебе топ топ нужно делать, а ты стоишь и говоришь сама с собой! Поправила крышу и совершила топ топ в направлении следующего пациента!
Мда, где там кабинет психолога?!
Подумала я направляясь в сторону ближайшей палаты. Но мои размышления прервал переливчатый баритон сзади.
- Простите, не уделите ли мне минутку?
Я обернулась на голос и с удивлением уставилась на альфу.
Чего тебе ещё нужно то?! Блин, ну серьезно!
- Я так же извиняюсь...
Я замолчала прокручивая в голове версии того чем я могу быть сейчас смертельно занята. А глаза альфы на миг блескнули а лицо стало такое всё прощающее... А он часом не подумал, что я сейчас извинюсь за ответ который я дала?
Ещё раз взглянув на мужчину( парнем язык не поворачивается назвать эту скалу состоящую с мышц) я сделала вывод, что как раз так и подумал, мол я расскаиваюсь и жалею, что нагрубила... Дядя не смеши мои реснички!
- Я бы хотела извиниться, но я не смогу уделить вам и секунды своего времени...
В этот момент мне хотелось сказать " Держите вашу челюсть, она пошла на снижение ", но это только в мыслях, а я продолжила говорить
- Поскольку, видите ли, мне нужно сделать обход и проверить самочувствие пациентов, а это нельзя откладывать...
- А значит, разговор со мной вы можете отложить?
Сказал этот дяденька резко и с ухмылкой на лице.
- Да, я ведь когда выбирала профессию врача клятву давала заботиться о больных!
Сказала я с таким порывом, что дядя именуемый альфой прифигел.
А я подедно улыбнулась и повторив разворот на каблуках сделала громкое топ топ в палату другого пациента. Настроение снова отличное, так что просто наслаждаемся жизнью.

Никлореф Ловато

Какая же она колючая... Моя малышка, при мысле об маленьком кактусе на лице появилась улыбка. Прервал мои мечтания брат своим удивленным
- Ого, Рон, я впервые за два года вижу твою настоящую улыбку! Это нужно отметить и занести в календарь!
- Тебя сейчас волнует моя улыбка?! Ты серьезно?!
Я начал закипать от его безответственности... Не ну серьезно, мужик которому 20-ть лет лежит с пулевыми ранениями и втирает мне что-то про улыбку.
Рон сразу успокоился немного. Но зная его, уверен, он мне эту улыбку ещё вспомнит.
У меня зазвонил телефон и на экране высветилось имя Риты.
Нужно перенести встречу...
- Ответишь?
Спросил Рон, а я вздохнул и вышел в коридор. И какой же неожиданностью для меня стала малышка Хейли стоящая и забавно болтающая сама с собой. Какая же она милая, когда вот так злиться.
Смотря на её спину я улыбался, а волк внутри ликовал от того как мне повезло. Вот моя пара собралась уходить, а я этого не хочу, нужно с ней поговорить.
Толком не придумав о чем говорить я подошел к ней ближе, а она из-за того, что разбиралась в себе не заметила меня. Это было так забавно и мило.
- Простите, не уделите ли вы мне минутку?
Спросил я и наблюдал как Хейли медленно поворачивалась ко мне лицом. А на её личике красовался вопрос в контексте " Чего те надобно? ". Такая забавная...
- Я так же извиняюсь...
Эта фраза повергла меня в шок, неужели девочка пожалела, что нагрубила мне ранее в палате?! Наверное так оно и есть, иначе почему она извиняется?!
Я уже собирался простить ей все грехи, но тут её лицо стало больно довольным, а в глазах заплясали чертики. Что ты замыслила малышка?! А тем временем она с довольным видом продолжила
- Я бы хотела извиниться, но я не смогу уделить вам и секунды своего времени...
И тут я прифигел! Она шутит! Серьезно? Она играет с огнем... Я сильнейший альфа! А эта маленькая колючка спокойно говорит, что не уделит мне и минутки своего времени. И это при том, что любая другая самка выпрашивала бы моего внимания!
- Поскольку, видите ли, мне нужно сделать обход и проверить самочувствие пациентов, а это нельзя откладывать...
- А значит, разговор со мной вы можете отложить?
Всё внутри кипелов от злости и ревности... Она предпочла выбрать пациентов, а не меня!
Пока я закипал внутри и думал как бы "помочь" остальным пациентам, чтобы малышка не могла отвертеться от меня.
Хейли улыбнулась показав мне её идеально белые зубки, развернулась и ушла к её пациентам... Что б их всех!
Вот такой злой и бешеный я отправился в стаю разбираться с нападением на Рона... И узнать кто на него напал. Дай Всевышний, чтобы тот самоубийца живым остался...
Я тяжело вздохнул чтобы собраться, но взамен получил новый возбудитель... Запах моей маленькой девочки...
- АГР! Что б вас...
Вот в таком " Добром" настроении я отправился в стаю, предварительно наорав на Риту, чтобы та мой номер телефона забыла и про его существование даже не вспоминала!
Хух, прям полегчало немного... Не уверен, что Хейли узнав про моих любовниц вообще на меня смотреть будет...
- Ех, маленькая... Что ж ты такая сладкая и колючая одновременно... Зато МОЯ! Волк внутри одобрительно рыкнул, а я вдавив педаль газа в пол рванул в стаю.

Строптивая пара альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя