Зачатки истерики и её последствия

9.4K 340 6
                                    

Никлореф

Я бы и дальше так смотрел на Хейли и её губки если бы этот "друг" не начал вставать кряхтя и матеря всё на чем свет стоит.
- Нет, ну ты конечно Альфа, но еп твою ... Показал,  что породистый кобель мля ну так и кыш со сцены. В этой истории ты не главный герой.
Я стоял слушал ровно до момента про главного героя, а потом решил поинтересоваться...
- Ты что ли главный? Головой сильно стукнулся? Жаль не пришыбло...
Стоит этот ч*ошник и смотрит на мою девочку, а я закипаю медленно, по чуть-чуть так.
- Отойди, а лучше уйди пока живой ещё...
Гаркнул я и выдохнул вспоминая,  что за спиной моя малышка... И тут я услышал неуверенное
- Прошу прощение, что прерываю ваш "теплый" диалог, но у меня пара, а ещё я голодная,  так что я пойду.
И девочка хотела было уйти, но...
- Хейли, у меня к тебе серьезный разговор, задержись, а твой друг пусть идет на пару...
- А как же пара?
- Я поговорил с ректором и освободил тебя на сегодня...
Сначала Хейли была в шоке,  а потом в её глазах начало плясать пламя, сама же малышка начала мило пыхтеть и злиться. Так хотелось её обнять прижать к себе посильнее и впиться в губки поцелуем,  а потом...
Так, Ник, держи себя в руках!  А то напугать то я её напугаю,  а дальше что?
Силой брать пару только идиот додумается,  я не идиот, но по состоянию,  а точнее сказать стоянию в штанах могу сказать, что я близок к деградации.
- Что значит "освободил"? Какого черта?! Кто вам дал право?! Напоминаю я ещё голодная!
- Хейли,  прошу не злись, давай спокойно поговорим...
И тут я услышал сбоку от стены смех...
Этот ублюдок...
- Спокойно поговорить вам увы и ах, не получится...  Я гарантирую и обещаю...
Я гаркнул и собирался "объяснить " этому индивидуму, но меня остановила малышка,  своим решительным... согласием!)
- Хорошо,  пойдемте... Кан иди в столовую без меня...
Последняя фраза прозвучала обреченно как-то ... И тут я вспомнил,  что Хейли голодная...
- Я гарантирую,  что ты не будешь голодной когда вернешься домой...
- Ну да,  наверное я тогда уже умру от голода и вернешь ты мои родителям трупик... 
Сьязвила моя колючая девочка и улыбнулась, как будто это и правда возможно...
- Хейли, я тебя вечером наберу и только попробуй не ответить!
Сказал этот "друг" который Кан. Волк внутри меня мысленно уже перегрызал его глотку.
- Я не посмею,  Кан.
Сказала Хейли улыбаясь.  Помахав ему она развернулась и пошла к выходу,  а я шел за ней и думал над причиной Хейли с Каном не общаться. Но не придумав ничего мой взгляд сосредоточится на фигуре Хейли и тут я понял,  что ити сзади это хреновая идея... Ну очень хреновая...

Строптивая пара альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя