Маленькие девочки и волки

8.6K 296 20
                                    

Никлореф

Я гнал по дороге вжимая педаль газа в пол и только чудом не проломил его и не сломал педаль.
Но это все мелочи...
Я гнал, как бешеный,  а в голове сквозила только одна единственная мысль...  "Хейли ранили?! "... Ехал я минут 5 от силы... Это и не странно при той скорости, с которой я несся сюда. Выйдя с машины втянул в легкие хвойный воздух с привкусом метала... Кровь... Как бы не рвался волк к источнику металлического запаха,  я решил сначала осмотреть место в общем, пока я ещё при рассудке. Сомневаюсь,  что после осмотра места фонящего кровью где возможно также присутствует кровь моей пары, я буду смотреть на мир здраво и не разберу эту чертову машину на запчасти...
Машина черного цвета с застекленными окнами стояла на окраине дороги с открытыми дверцами. Внутри фонило похотью и чистым лимонным запахом моей девочки... Перед тем как рвануть к местечку кровавой потасовки в голове мелькнула одна единственная мысль "Убью"...
Я зашел на поляну надеясь на хорошую охоту и итогом этой охоты должно было стать красочное убийство двух уродов... Но эта надежда была разрушена и разбита, как фарфоровая ваза об асфальт поскольку недалеко от поляны моими людьми были найдены два трупа ... Волк внутри разочаровано рыкнул... А я начал искать глазами Хейли,  но моей девочки здесь не было... Запах слабо исходит от дерева стоящего недалеко от места побоища. Подойдя я увидел пару капель крови на дереве, а ещё кроме запаха Хейли тут присутствовал чужой не принадлежащий убитым уродам запах...
- Зак!  Найди мне этого третьего урода!
- Да,  Альфа...
- И по тихому,  чтобы из других стай не узнали! А то,  ты ведь понимаешь что,  как только прознают сразу попытаются навредить Хейли...
- Будет сделано! Понимаю,  Ник... Я постараюсь найти её в ближайшие два дня без лишней и никому не нужной шумихы...
Зак ушел,  а я стоял и осматривал поляну и думал как так вышло,  что мою девочку украли два раза подряд,  так ещё и у меня под носом...

Хейли

Я лежала на чем-то мягком и это не могло не радовать маленькую и побитую меня, озадачивали мою бедную головку только два вопроса "где я?" и "кто тот седой волк? ". Но поскольку в пространстве где я находилась было тихо, я решила отложить эти вопросы на лучшие времена. И начала осмотр( чувственный,  поскольку глаза были закрыты) своего тела на наличие повреждений и переломов... А не плохо мне досталось...
Всё тело ныло от боли, в голове будто смерч пронесся, руки ломило, позвоночник цытировал стих Шевченка
"Завещание". В ушах дзвенело... В общем камаз переехал,  но жертва ДТП ещё в сознании...
Я попыталась открыть глазки свои ясные,  но в итоге сощитала черных мушек и вырубилась...
Темнота это хорошо, только когда ты не боишься, что тебя где-то снаружи могут порезать или того хуже отправить на собачье кладбище...  Вот и сейчас я пыталась выбраться с этой липкой темной паутины, что всё больше окутывала меня но всё безрезультатно... Последнее что я уловила перед тем как уйти  в небытие был запах орехов...
Странно...  Запах орехов... Что-то знакомое, но вспомнить не могу...  Черт,  ну что же это?! 
- Хейли,  Хейли...
- Угу...
- Ты где?!
- Че ты орешь?!
- Тебя второй раз украли,  а ты спрашиваешь, почему я ору?!
- Так вот именно!  Украли меня, а орешь ты!!!
- Где ты?
Рыкнул на меня это чудище, а я решила обидеться и взяла и уснула.
Да мы девушки народ такой,  нас нельзя злить... Очень опасно это,  для мужчин...
Особенно хвостатых😏😈)))

Строптивая пара альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя