Блохи и их происхождение

10.5K 321 5
                                    

Никлореф Ловато

Вернувшись в стаю меня встретила разъяренная Рита и чуть ли не бросилась на меня. На её действия я лишь гаркнул так, что эта шавка сжалась от страха. А я хмыкнул собирался пройти мимо истерички, но тут она решила успокоится и что-то мне сказать. Я обернулся чтобы выслушать в последний раз бывшую любовницу. Когда-то я выбрал Риту из-за того, что она всегда была спокойна и рассудительнна. Но сейчас она и близко не стояла с той прежней Ритой. Бесит...
- Рита, говори быстрее! У меня куча дел!
Гаркнул я на замешкавшуюся девушку.
- Ник... Нам же было хорошо вместе... Не пойму, в чем проблема то? Что не так?
- Да, нам было хорошо раньше, но сейчас всё изменилось!
- Проблема во мне? Я что-то сделала не так, любимый?
- Рита!
Гаркнул я, затем выдохнул и продолжил.
- Проблема совсем не в тебе... Просто так случилось... Я больше не хочу тебя... Я даже видеть тебя не хочу... Прошу пойми! И исчезни с глаз от греха подальше!
- Кто эта шшшлюха?
Выплюнула эта су..., простите женщина. А волк внутри уже точит когти чтобы убить эту суку которая посмела моего кактусика прировнять к себе... Но я взял себя в руки и дал шанс этой идиотке уйти живой на своих двоих.
- Шлюха тут ты, поэтому не забывайся Рита! Ты думаешь я не знаю про то что тебя пол стаи оттрахало?!
- Но я... Я...
- Что случилось? А где же твоя уверенность? Бесстрашность?
Спросил я с насмешкой, а до этой идиотки начало доходить, что жива только потому, что у меня срочные дела.
- Прости любимый, я сглупила... Такого больше не повторится...
Проговорила эта дура и собиралась продолжить, как я её перебил.
- Конечно не повториться!
Сказал я, а это ходячее недоразумение прильнуло ко мне и начало тереться всем телом.
А я холодно продолжил
- Потому, что ты покинешь мою стаю до завтрашнего дня!
А она отскочила пропищала
- Какого хрена?! Ник, что за чушь?!
- Чен, подготовь мне бумаги.
Сказал я парню наблюдающему за всем этим .
- Те самые?
Спросил он уточняя но его перебил писк моей бывшей любовницы.
- Уже подготовил документы на мой перевод в другую стаю?! Кабель!
Я лишь рассмеялся, а затем решил просветить эту глупую натуру.
- Рита, ты для меня не настолько важна, чтобы я так срочно делал документы... А если точнее ты для меня ничего не значишь, так что поумней уже и исчезни, пока я тебе не помог!
И я забрав у успевшего сбегать за документами парня собирался поехать в больницу, но твою на лево! Это шавка хочет умереть настолько, что доводит до бешенства?! Или это такой дефект от отсутствия мозгов?!
- Это документы на ту шавку к которой ты так спешишь?!
И тут я не выдержал и влупил этой сукке пощечину.
- Ещё раз ты назовешь её так или прировняешь к себе и это будет последнее, что ты сделаешь! Поняла?!
- Пппоняла, альфа...
Прошептала Рита и отползла от меня, а я выдохнул сквозь зубы и пошел в машину, чтобы через секунду рвануть в клинику по пути узнавая где сейчас моя девочка. Оказалось она сейчас в университете, и я переговорив с директором отпросил Хейли на один день. Но стоило мне зайти в кабинет, как я узрел картину маслом! Твою мать! Возле моей малышки сидел какой-то бугай! Он смотрел на меня совершенно спокойно! Я гаркнул и Хейли наконец среагировала на меня отвернувшись от этого урода... Я смотрел на неё и не мог понять, почему она так со мной?! А она тем временем поднялась и спросила.
- Что-то не так?
Директор хотел ответить но я перебил его и гаркнул.
- Да!
На мой рык моя пара лишь подняла бровь и спокойно спросила
- И что не так?
Я еле сдерживая себя и вспоминая сколько здесь зрителей ответил почти спокойно.
- Вы сидите рядом с этим...
Хотелось сказать уродом, но включив рациональность я промолчал. Но черт, как же хотелось оторвать голову этому уроду закинуть Хейли на плечо и унести к себе домой, а потом долго и сладко шлепать её по аппетитной попке. Но нет... Возле неё сидит урод, а я стою и смотрю на это... Картина маслом, мля...

Строптивая пара альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя