Хейли
Сила альфы подавляла немного мою вспыльчивость, но даже не смотря на это я не могу объяснить проснувшееся во мне детство... Вроде как давно уже не маленькая, а так и хочется цапнуть этого альфу и сбежать. Но! Хейли включи рациональность и мозги! Откуда такое резкое изменение? Он же меня бесил? Та и не прекращал вроде... Что не так?!
Н-да, риторические вопросы в голове роились как пчелки в улее, а вот ответов на горизонте пока не было...
Зато на горизонте был разговор с альфой и коридор родного, теперь уже, института в нежно лимоном цвете так напоминающем моё любимое лимонной мороженое. Вкусняшкааа.
И вот пройдя последний поворот ведущий к центральной лестнице, мы с альфой вышли к главному входу... Здесь ходили туда сюда около восьми мужиков из десяти тех, что я видела ранее возле кабинета.
- Странно...
- Что именно? Что такой здоровый и сильный мужик ходит с охраной? Или ты считаешь странным то, что охраны так много?
Ник посмотрел на меня с любопытством и легкой улыбкой на смуглом лице. В его глазах плясало веселье, а волосы перебывали в творческом беспорядке.
Красивый, это глупо отрицать...
- Оба варианта верны... Это действительно странно, ходячий шкаф и сильнейший среди оборотней старик нуждается в охране?!
И тут до меня дошло, что именно я сказала... Сказала... а не подумала... Я повернула голову и вжала её в плечи... А потом решила, что я уже всё сказала и ити теперь на попятную это просто станцевать похоронный марш на своей гордости. Так что я ущипнула себя (надеюсь) не заметно и подняла голову и глаза готовая ответить за свои слова. И каким же шоком для меня стал смех Ника... Все охранники "шкафа" стояли и ошарашено переводили взгляд с меня на альфу и обратно, а потом они вспомнили про этику и решили не смущать меня ещё больше... Ну да, куда там ещё больше, я и так стою, аки помидор, красная ... А Ник отсмеявшись смахнул невидимые слезинки под глазами и сказал
- Хейли ты просто нечто...
- Это хорошо или плохо?
- Тут как посмотреть... Как посмотреть...
Его взгляд сосредоточится на моих губах, а мне под этим взглядом стало как-то неловко. И вот она рациональность и смекалка, попытаться сбежать от альфы, шкафа с антресолями, сильнейшего волка, хищника в конце концов, ПО СТУПЕНЬКАХ!!! Где аплодисменты?! Где овации и Нобелевская премия?!
Ну, а тем временем как я мысленно "бежала" по ступенькам, где-то на ступенька седьмой меня подхватили за попу, а через пол минуты мы уже были внизу возле охранников. Я и пискнуть не успела, как стояла уже на полу и ошарашено смотрела перед собой...
Хейли, что за деградация?! Где фиминизм? Где устойчивость к обаяшкам?! На все вопросы внутренний голос вместе с органами шептали "Вииииииии, какой мужиииик!!! "... Ну вы поняли да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая пара альфы
Người sóiМир полный любви и верности, страсти и приключений - для Хейли всё это было только в книгах и мечтах, а реальность полна жестокости и холода. Возможно поэтому и сама девушка стала понемногу замерзать, и становиться ледышкой. Никлореф напротив жил жи...