Отражение нас

2.5K 68 0
                                    

Хейли
У каждого есть момент который словно делит эту жизнь на до и после. В моей жизни это был не момент, это был Ник.
После него все словно поделились на до и после. Несмотря на то что мне казалось этот момент случился во время той аварии. Но вот сейчас смотря на то как он раздает указания своим одностайцам понимаю, что тогда я сама провела черту между новой жизнью и той что осталась за спиной.
Странно вот так привыкнуть к этому верзиле, ведь мы знакомы не так давно, а я уже знаю что он не сделает мне ничего плохого. С одной стороны это заставляет улыбаться, с другой это пугает. Я ведь доктор и прекрасно знаю, что сердце не титановое и не стальное, а значит есть риск обмануться воздушными замками и рухнуть вниз. А виживёшь ли ты после этого ... На этот вопрос наверное даже гадалки не ответят.
Но вот поток моих мыслей прервал Ник, подойдя сзади и подув на моё ушко заставил толпу мурашек устроить марш от макушки до пят.
- Ч... то?
Заикаясь спросила я, но вместе ответа услышала лишь смешок, после чего меня развернули, приподняли подбородок.
"Роль бревно сыграна шикарно, овации и занавес! "
Едкий голос озвучивал сцену в моей голове. Но даже эти мысленные пинки не привели меня в чувство, и я зажмурилась как ёжик. Ожидая что меня попытаются съесть. Но вместо этого опять услышала хохот. И вот это уже меня вывело из спячки окончательно. Я тут значит в роли цирка для этого амбала.
Распахнув глаза и сдвинув брови я собралась уже рассказать...
Как меня чмокнули в нос и развернув в направлении дома взяв на буксир потащили внутрь.
И вот от этих действий я забыла о чем там рассказать собиралась, просто пыхтела и фыркала всё время, что мы добирались до дома. Ну, а когда зашли меня прорвало, как плотину которую строило семейство бобров.
- Ты тут развлекаешься за мой счет?! Или быть может мне показалось?
Спросила и уставила глазки на этого весельчака, который до сих пор улыбался как кот чеширский с Алисы в стране чудес, увидели бы это режиссеры экранизаций, утвердили бы Ника без раздумий на эту роль.
Тпрууу, мысли вы куда, мы тут как бы оскорбленние играем... А не о фильмах думаем!
- Ёжик, ты может и не поверишь... Но впервые за столько лет я искренне веселюсь, и да причина веселья именно ты.
И вот всё это было сказано прямо мне в лицо, глаза в глаза. Что по сути было сложно для оппонента учитывая его рост и мой. Со стороны это наверное выглядит как диалог гризли с зайцем, поскольку рост под два метра Ника и мои 165 см... Это достаточно чтобы на аудиенции с ним мне пришлось таскать лестницу.
И вот после того как попыхтела минуту я наконец взяла себя в руки, зыркнула на этого здоровяка, по моему мнению достаточно зло чтобы он прекратил лыбиться и прошлась по дому оглядываясь.
Ну что сказать, дом красивый, большой, просторный, под стать хозяину.
Прихожая была широкая с одной стороны стоял шкаф для верхней одежды с зеркальным и раздвижными дверями, с другой полки для обуви с темного лакированого дерева. Сняв обувь и пройдя в зал я уткнулась взглядом в стеклянную стену, а если точнее панорамное окно которое сейчас открывало взору прекрасное ночное небо на котором казалось можна сосчитать все звезды так ясно они были видны. Чтобы посмотреть получше я прошла вглубь дома, пробежав взглядом по залу заметила теплый светлый ковер на полу цвета какао, камин в котором догорало полено и два кресла по обе стороны от него, небольшой столик на котором стояли керамические пиалочки с печеньем, фруктами. Но сейчас меня интересовало небо за окном, так что босыми ступнями я прошлепала по черной плитке, затем прошлась по ковру и остановилась у окна наблюдая за небом. Стоя так я даже не заметила, как позади меня оказался Ник и укрыл мои плечи теплым пледом, а затем осторожно чтобы не спугнуть меня и эту идиллию,его руки словно змеи прошлись по плечам, затем спустились на талию и сомкнулись на животе. Таким образом я оказалась прижать позвоночником к его груди, а сам громила закрылся в мои волосы носом и поцеловал в макушку. Вот так мы и стояли я смотрела на звезды и иногда поглядывала на наше отражение, где огромный грозный гризли нежно обнимал маленькую хрупкую девушку и смотрел на нее так словно это она звёздное небо, а не то что у них над головами.
-Так спокойно...
Даже не заметила как сказала это в слух, а Ник услышал и чмокнул меня в макушку ещё раз сильнее принимая меня к себе. Я же приняла это за согласие и решила закинуть все волнения, страхи и остальные планы на завтра. А сегодня просто доверюсь огромному гризли, положив голову ему на плечо я смотрела на небо полное звезд, что сияли как прожекторы только для нас.

Строптивая пара альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя