Ну привет... (2)

11.3K 378 2
                                    

Хейли

Вот уже месяц я Мэлфой, а такое чувство, что я родилась с этой фамилией. Я обожаю медицину и если честно я думала,  что мне придется добиваться разрешения на обучение в медицинском, как и в моей предыдущей семье...  Но папа ( Чарльз разрешил его так называть)  меня удивил,  сказав,  что он мне будет помогать в изучении, и я буду ассистентом на его операциях... Но, в тот момент я ещё не могла начать обучение поскольку моё тело ещё не полностью адаптировалось и единственное, что я могла это лежать и зубрить или слушать рассказы мамы ( Мэри) или Пола об операциях с папой.  Так же я пересмотрела огромное количество видео операций,  а также нахваталась литературы об оборотнях,  чтобы знать что я такое теперь.
И вот сижу я значит читаю очередную книгу,  читаю ну и совсем не паникую, когда узнаю,  про то что я теперь имею волчью сущность... Ну вот прям спокойна... И вот чувствую,  что чего-то не хватает... Вроде все на месте, паранойя, апатия, психоз...  Так стоп,  а где мой маленький пиздец?  Где пиздец!? А вот и он!  Мой малыш хорошенький,  бежит уже...
Я волк!  Таааак, а теперь у меня вопрос...  А какого я цвета?  А я породистая?  А я опасная?
Тут зазвонил телефон на экране высветилось "Пол" и появилась картинка милой собачки с сердечком.
Я такие картинки ещё на маму и папу поставила. Взяла трубку.
- Хей-Хей, на связи.
- Приветик, Хей-Хей, ты где пропадаешь?
- Я вот только от книги оторвалась...  Ты что-то хотел?
- Да,  у меня к тебе дело есть...
- Что за дело?
- А ты не хочешь поднять свою филейную часть и выйти на улицу?
- А с чего это мне хотеть, высовывать свою филейную часть на улицу,  мне и тут хорошо.
- А если я скажу, что тебя тут ждет подарок?
- С этого и нужно было начинать!  А то про филейную часть он начал и думает,  что так вытащит меня на улицу.
Пропыхтела я в трубку и поплелась в своей милой пижамке с зайчиками на улицу. А на улице меня ждал Пол с... С новой машинкой!  Божеее!  Это то, что я хотела!  Это же бентли последней модели!
- Держите меня семеро!
С такими криками я бросилась к машине проигнорировав дикий ржач со стороны где стоял Пол.
- С днем рождения, моя сестренка. И сейчас по твоему лицу могу сказать, что ты очень мне благодарна!
- Пол,  так ты ж не видишь моего лица,  так что хватит заливать мне! 
Ответила я смеясь и рассматривая мою машинку.
Ех,  хороший сегодня день.  Согласитесь день не может быть плохим когда тебя окружают любимые и дорогие тебе (не совсем)  люди. Ну и такая машина)))
Сегодня у папы важная операция в которой я очень хочу принять участие и если фортуна мне улыбнется то я смогу выпросить у папы этот подарочек)
Пока Пол что-то вешал по поводу моего старения, я взглянула на часы и помчалась в дом одеваться.
Остановила свой выбор на любимых светлых джинсах порваный внизу и прозрачной белой блузке которая была на размер больше везде, кроме как в области груди. И вот спустя пять минут в белых туфлях на шпильке с бутербродом во рту я выбегаю с дома и игнорируя ржачь Пола сажусь в машину. Открыв окно я крикнула ему слова благодарности, после данного ритуала я завела машину и чуть не замурчав от удовольствия я поехала на работу не ожидая от жизни подставы... А стоило бы ждать...

Строптивая пара альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя