Здрасте, Приехали

7.9K 259 0
                                    

Хейли

Открывать глаза это я вам скажу           нешуточное дело по утрам.
  С записок алкоголика.

Открыть глаза было и страшно, и интересно одновременно... Но я стойко держала театральную паузу и не шевелилась. В помещении было тихо и единственный звук который говорил о том, что я жива и где-то лежу, это тикание часов. Но вот в чем вопрос надолго ли я жива?  И зачем кому-то переворовывать такую маленькую и незаметную меня ? Ех...  кто бы мне ответил...
Тут дверь в, пожалуй комнату, открылась и кто-то тяжелым шагом направился ко мне... А может не надо?!  Мне не так уж сильно нужны ответы... я и без них проживу...
- Хейли,  я знаю что ты проснулась, так что открой свои глазки и мы поговорим...
Не успел этот мужчина договорить, как я замотала головой по подушке,  а затем решила объяснить свои далекие от адекватного поведения жесты.
- Может...это... ну...  не будем говорить...  Вдруг вот вы не в курсе,  а я жить хочу... А вы мне тут собираетесь рассказать какую-то информацию после чего убьет,  как последнего свидетеля...
Протараторила я не открывая глаз,  даже на оборот закрыла их поплотнее...
В ответ на мою скороговорку мужчина рассмеялся раскатистым смехом и спросил...
- Ты меня боишься?
- ...
- Ну так?
- Я вас не знаю...
- Громкое заявление для девочки зажавшейся и боящейся открыть глаза, не думаешь?
Сказал он с насмешкой...
А я... я вдруг поняла,  что не чувствую страха или неприязни, просто бесит,  что он надо мной смеется... После смертного раздумья "о великом" я осторожно открыла один глаз...  После понимания,  что я нормально вижу глазом, открыла и второй начав осматриваться.
Итак...  Лежала я на нежно персиковой простыне и укрыта такого же цвета одеялом. Вообще вся комната в которой я находилась была в нежных тонах персикового или же нежно коралового цвета... Комната моей мечты...
Вся мебель как будто украдена с королевского дворца и имела много разных завитушек барокового стиля...
Пока я осмотривалась надо мной навис обладатель серебряных волос с черными прядками и серыми глубокими глазами...
- Красавчик...
- Ну спасибо за комплимент.
И тут я поняла,  что я сказала и покраснев укрылась одеялом с головой.
А надо мной раздалось громкое ржание, а затем тихо тихо так
- Хейли,  Хейли...  Милашка
Я покраснела ещё больше и вот как-то совсем не заботил меня в тот момент факт того,  что меня только что по имени назвали хотя я не представлялась...

Строптивая пара альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя