Часть 4.

185 9 2
                                    

Pov. Мика.
Ника с утра сама не своя, сонная , спокойная ,тихая и какая-то странная. Выйдя из дома до школы она тоже шла тихо. В школе история повторилась. Мы сидели с ней на последней парте, так как самые высокие в классе, и благодаря этому никто не заметил что Ника заснула.

-Эй, проснись!-я ударила ее локтем. Она открыла глаза (оочень медленно) и недоумевающим взглядом посмотрела на меня.

-Ухх...-прокряхтела она , -Мика я спать хочу!!-провыла сестра.

-А чем ты ночью занималась??-чуть ли не закричала я. Она зевнула.

-Я спала..-потянулась она и слегка ударила себя по щекам. Так то лучше. Вдруг учитель вызвал Нику к доске. Но она прослушала тему!!...

Pov. Ника.
-Так, Ника Тецуя! Бегом к доске!-сказал учитель и я опомнилась что проспала всю тему. Взяв учебник я медленным шагом направилась к доске.

-Расскажи мне привило которое я задавал вам учить на прошлом уроке.-сказал этот старый хрыч.

-Эм... Правило... Правило?

-Да правило, тихо никому не подсказывать!

-Э... М...правило...

-Тогда расскажи о чем я рассказывал на этом уроке?
Я опустила голову и честно призналась что я прослушала. Вообщем мне поставили 2. И вызвали старших в школу, а так как из старших только брат, попадёт мне от него.

-Ника! Что с тобой???? Чем ты ночью занималась?? Почему ты не выучила это правило??-накричала на меня Мика после того как мы вышли из школы.

-Я спала....-сказала я тихо и направилась к выходу. Мы пошли на тренировку Куроко. Да уж .. молодец Ника, расстроила Мику и ещё и Куроко наорет.

Мы зашли в здание и я пошла переодеваться. Когда я переоделась, я достала из рюкзака тетрадь и побежала искать сестру и братишку чтобы показать чем я занималась ночью.
Забежав в зал в меня полетел мяч, но я успела его перехватить. Тетрадь упала. Вспышка.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
БАСКЕТБОООЛ!!!❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя