Pov.Ника.
После тех разборок все поуспокоилось, парни из Сейрин(а так же из моей команды) усердно тренировались. Хьюга как всегда отлично забрасывал трехочковые, Идзуки отлично видел противника своим орлиным глазом, Курокo kже пытался забросить мяч в картину. Рико сидела на скамье и придумывала новый план, а новенькая ,Момои по-моему, постоянно крутилась возле Куроши. Не было только Кагами.
Дверь в спортзал открылась и туда зашёл Кагами с маленькой девочкой. "Вспомнишь заразу и вот она сразу) "-улыбнулась я и немного хихикнув над своими мыслями, я заметила что Кагами направляется ко мне...
Вдруг со всей дури забегает Кисе и бежит ко мне с криками-Бедная Никочка!!! Такое натерпелась!!!!-сзади него показались Такао и Мидорима.
-Аааа!!! Псих!!! Не беги за мной!!!!-закричала я и побежала по всему залу от этой блондинки...Так как он парень, он бегает быстрее, и почти догнав меня, я забежала в раздевалку и закрыла дверь...
-Вух....-выдохнула я, и услышав как закрылся один из шкафчиков. Повернув голову я увидела высокого парня.
-ААААААА!!!!!!!-закричала вновь я и открыв дверь меня там подстерегал Кисе .
-Аааа!!!! -я побежала прочь, в зал. Кисе опять бежит за мной!! Да что ему надо????
-КУРОКО СПАСИ!!!!-крикнула я и бросилась к брату. Чтобы я в него не врезалась он отошёл, я и вмазалась прям в стенку мордой и упала на пол....Все просто угарали с меня.... Открыв глаза я увидела перед собой серьёзных Мидоримо и Такао..
-Ника, а ты ничего нам сказать не хочешь??-спросил Такао и я выгнула бровь.
-Да! Расскажи от кого из раздевалки выбежала??-заглянул ко мне Кисе. Хьюга валялся на полу....
-Ника, с тобой все хорошо?-подошла ко мне Момои.
-Да Момо. -я поднялась с пола и оттряхнувший натянула перчатку.-А убегала я от парня, такого высокого!
-От него что-ли?-указал на дверь раздевалки Кагами. Там стоял тот парень..
-Д..да-ответила я, и присмотрелась . Все начали о чём-то говорить, а я просто его разглядывала.
-Где же я тебя видела?-спросила я на что тот улыбнулся. К нам подошла Рико.
-С возвращением Теппей...-улыбнулась она. Вдруг раздался детский плач. Я повернула голову в сторону доносившегося звука. Это та девочка, которая была вместе с Кагами. Я подошла к ней и присела на корточки.