Pov. Мика.
Опять утром я проснулась как петух. Подойдя к зеркалу, я себя даже испугалась. Умывшись и причесавшись я зашла на кухню.-Где мой тортик? Где мой тортик?-пела я заваривая чай, и открывая мой любимый шоколадный торт. Оставался последний кусок, и я уже взяв тарелку , я посмотрела на местонахождение торта. И ЕГО ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Повернув голову ещё, я увидела Куроко держащего мой торт и пожирающего его по мелким кусочкам.
-Да уж, поела тортик.
-Ну Мика, прости. Я куплю тебе ещё тортика. Хорошо?-ладно, уговорил.
Ника все не просыпалась, и как хорошо, что нам сегодня не в школу. Поэтому мы решили пойти на тренировку раньше.
-Слушай, Ника там не померла?-Спросил Куроко , а я пожала плечами. Мы уже позавтракали, а Ника все не просыпалась. Да что такое? Я выбила ногой дверь в ее комнату, и знаете что я там увидела? Ничего! Ники не было в кровати.
-Куроко!! Ники нет!!-закричала я, и выбежала из комнаты. Мы звонили ей на телефон, но она не отвечала... Я с братом оделась и мы побежали на тренировку к парням, чтобы помогли найти её.-Кагами! Хьюга, Мидоримо!!-закричала я увидев их . -Ника пропала!!-мы с Куроко подбежали к ним.
-Как пропала? Куда она опять вляпалась?-спросил Кагами.
-Надо рассказать Рико. Она в спортзале.-сказал Хьюга. И мы направились в зал. Всю дорогу я не находила себе места, нервничала и готова была кусать пальцы.
Открыв дверь спортзала мы увидели Нику которая лежала посредине поля, а неподалёку лежал Такао. У меня задергался глаз, а руки вытянулись. Парни засмеялись...
-Я сейчас этой сладкой парочке устрою!!!-сказала я и выдохнула , и в тот же миг я приступила к убийству своей сестры.
-Ты коза, почему ушла!!! Я за тебя волновалась!!! Почему телефон не брала??? Я тебя убью!!!-закричала я на неё, и начала душить.
-Отпустиии... я объясню....-просила она. Ладно пожалею. Я отпустила руки и к нам подошла эта троица.
-Просто, я вчера выспалась ну в медпункте, и сегодня рано встала, и решила побольше позаниматься , пришла сюда, а здесь был Такао, вот мы и играли, а на телефон не отвечала, так как батарейка села... Прости меня.-она меня обняла.