Часть 2

472 15 4
                                    

Куроко Тецуя-шестой игрок Поколения Чудес, Фантом. Милый и спокойный парень. Но никто не знает ,что за чёртики живут с ним дома.

Pov. Мика.
Я проснулась утром в хорошем расположении духа.
Встав с кровати я собрала волосы и вышла из комнаты. Заглянув в комнату Ники я убедилась, что сестра ещё спит. Спустившись на кухню я поставила чайник. Слышу крик:
-Куроко, твою мать!!! Вставай уже!!! Мы с тобой на тренировку идём!!!-наверное это Ника проснулась и будит братца.
Через минуту на кухню спустилась наша прибабахнутая семейка.
-Че ты разоралась с утра по раньше? Побереги голос.-сказала я и поставила три кружки и налила фруктовый чай.

-Зачем мне это? Для чего мне голос дан? Чтобы беречь его? Нет уж..-съязвила та

-Не будь злюкой с утра.-сказал брат и улыбнулся.

-Куроко!-хотела та уже начать орать на него как я ее остановила.

-Ника, Хватит кричать...

-Лааадно...-провыла та и закатила глаза.-Вот угораздило же меня родиться позже тебя...

-Ну ничего.. Зато есть хоть один человек который может успокоить ТЕБЯ.-сказал брат и указал на Нику. Ника злобно посмотрела на Куроко.

-Ладно.. простите . Куро когда идём на твой баскетбол?-спросила вредина.

-В 9 часов..

-Как в 9??? Уже 8:35!!!-крикнула я и Куроко пульнул недавно заваренной кашей. И попал прям в Нику.. Ой что щас будет...

-К..К..Курроооокооо!!!!-у неё дергалась бровь.. Нервный тик начался...

-Спокойно.. Спокойно..-вытянул руки Куроко и побежал от Ники вокруг стола, снося на своём пути все стулья.. Я засмеялась в голос и смеялась долго. Вдруг зазвонил телефон Куроко.

-Алло?

-АХ ТЫ МАЛЕНЬКАЯ СВОЛОЧЬ!!! ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ ТВАРЬ СИНЕВОЛОСАЯ!!!-послышался голос из трубки. Мы с Никой замерли на месте.

-Прости Кагами. Мы скоро придём..

-Мы??? ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ БЫЛ ЗДЕСЬ ИНАЧЕ ТРЕНЕРША НАС УБЬЁТ, И ТЫ В ДОБАВОК ОТ МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ!!!

-Хорошо, Кагами. Я скоро буду.

-Куроко кто этот грубиян??-спросила я.

БАСКЕТБОООЛ!!!❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя