Часть 18.

77 8 4
                                    

Pov. Мика
Мы с Хинами хорошо отрывались в парке.. Она позвала своих друзей, и познакомила меня с ними. Теперь у меня два друга Оша и Коу. Они братья. Милые красавчики. Только, чур я этого не говорила.

-Хинами идём в тир!-крикнула я подруге, которая заказывал нам сырные шарики в ларьке.

-Ты стрелять любишь?-спросил Оша, подняв бровь и улыбнувшись.

-Ну как люблю, на любителя.-наконец подруга прибежала и мы отправились в тир. С самого детства я была метче Ники, ну правда в баскетболе это не работает. Там я мажу как только могу.

-Приготовься!-крикнула Хинами и я насторожилась, ну правда с улыбкой на лице. Люблю проводить такие дни с друзьями. Парни стояли в стороне и ели свои сырные шарики, а я уже начала палить по цели. И там-дам! Мимо....

-Аах, подруга, какая ты не везучая.-подколола меня подруга, как тем временем я помирала от горя... Я не выиграла милую пандочку...

-Пондочкаа..-заныла(шуточно) я с закрытыми глазами.

-Вот возьми, мне она ни к чему.-я открыла глаза и увидела перед собой паренька с чёрными волосами, держащего в руках панду. Он протянул ее мне.

-С..Спасибо.-сказала я и взяла панду. Правда я делала это все очень медленно и не уверено.

-Давай быстрей, черепаха.-сказал он и отвёл взгляд. Я расширила глаза и улыбнулась.

-Спасибо, Нишики.-сказала я подошла к подруге.-Пойдём, Хинами.-сказала с улыбкой на лице я и мы с подругой пошли в другое место веселится.

-Стой! Откуда ты знаешь как меня зовут?-крикнул парень.
Я развернулась и звонко заселялась.

-Ну как тебя можно не помнить!-посмеялась я.-Ведь ты лучший друг Николь.-улыбнулась я.-Пока, друг! Баскетбольный клуб школы Тейко.-я сделала пальцы в виде v и крепко обняв панду мы побежали искать наших друзей.

Pov.Ника.
Какие они слабаки... Ненавижу таких... Меня от них воротит, и хочется просто избить их, да кулаки марать не хочется..
Собрав вещи, а вернее швырнув их в сумку я быстрым шагом шла по коридору. Вся команда, причём не только моя смотрела на меня с испугом в глазах. Мидорима наверное надо было откачивать, ведь  о таком проигрыше не мечтает никто. Хмм, ну он сам проиграл, я же не виновата что он слабак.

-Э....Ника.-услышал я голос, и повернув голову увидела бегущего ко мне Такао.

-Да, Такао-чи? Ты что-то хотел?-спросила я поправив сумку, которая спала.

БАСКЕТБОООЛ!!!❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя