Часть 21.

51 4 1
                                    

-Да даст мне кто-нибудь поспать сегодня в этом доме!!!-крикнула Ника, подняв голову с подушки. Шум и шуршание в других комнатах не прекращались.-Да заткнитесь вы!!!!-вновь закричала она, но почувствовав себя призраком, она встала с тёплой постельки и с ноги открыла дверь.

-Вы!-она указала на Куроко и Кагами перетаскивающих большую коробку. -Оставили своё дело и пошли вон, в этом доме есть и спящие люди!-они уставились на неё, и через пару секунд они вытащили ватки из ушей и одновременно спросили
-А?

-Ника может оденешься, тут Кагами , да и я.-сказал Куроко.

-Да мне пофиг, что тут этот дебил, пусть уходит, если не нравится моя пижама, его никто не держит!
Ника психанула и зашла обратно в комнату, громко хлопнув дверью.

И тут через минут 40, Ника вышла в одежде. На ней была черная чуть выше колена юбка, белый кроп-топ, чёрные кеды и красиво уложенные волосы.

-Ник, ты куфа?-спросила жующая Мика.

-Пойду прогуляюсь, а то дома лишние люди, семья никак собраться не может.-она бросила косой взгляд на Тайгу, и вышла из дома.

Pov. Мика.

Я спокойно себе ела мороженое. Ходила по дому, и осматривала, как первый раз в этом доме.

-Мика,хватит шлындрать туда-сюда, помоги лучше.-сказал мне Кагами, оперевшись о коробку.

-Королевы холопам не помогают, сами справитесь.-помахала я пальчиком, смотря я куда-то в сторону. И тут мой телефон зазвонил. Я взяла трубочку. И бабах, мое мороженое упало на пол.

-Ну вот, Такаочи, я из-за тебя мороженое уронила.-я подсела на пол, и захватив на палец мороженого, облизнула его.-Чего, тебе? Мидорима заболел? А сам никак? Почему я? Почему не ты? Что значит я ему друг.. Ты тоже его друг, иди сам. Нуууууу. Ладно.-возмутилась я и молодила телефончик. Эх, надо сходить к этому больному. Ой... Только я адреса не знаю.

-Курокоучиииииии!-крикнула я на весь дом, и услышал жуткий вопль. Забежав в зал, я увидела такую картину: Кагами валяется на полу и держится за ногу, а Куроко стоит внепонятках, и чешит затылок.

-Курокочи! Где Мидорима живет?-спросила, я а Эти двое на меня косо посмотрели.

-Что? Он просто приболел и Такао попросил к нему сходить.-я пожала плечами и отвела взгляд. Куроко записал мне адрес на бумажке, ведь я голова дырявая. Я взяла бумажку в руки и тяжело вздохнула, глядя на неё и пошла по адресу.

БАСКЕТБОООЛ!!!❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя