Часть 25

39 3 1
                                    

*********************
-Знаешь, Ника, ты от меня никогда не отвертишься. Я твоё второе я, и поэтому мы должны быть неразлучными. Ты же должна понимать, что ты больна, больна мною...

-Нет, пожалуйста уходи из меня!!! Я тебя ненавижу!!! Ты не можешь быть мною, я не такая! Я совсем другая! Ты оскорбляешь и обижаешь моих друзей, уходии! Ты не моя болезнь, ты мое раздвоение личности! Ненавижу тебя! Ненавижу тот день!!!
********************************
Ника проснулась в холодном поту, и попыталась забыть весь тот ужас что ей приснился. Откинувшись назад, она думала что упадёт головой о подушку, но нет, она треснулась о железяки на кровати.

-Мдааа, утро конечно не из лучших.-она зевнула, и через пару секунд учуяла вкусный аромат из кухни. -Ммм, что там вкусненькое Мика готовит?-Ника поползла по кровати, и все принюхивалась к запаху. Встав с кровати она быстрым шагом пошла к двери и открыла ее.

-Мииика??? Что ты готовишь??-крикнула она заходя за поворот, и когда окончательно оказалась на кухне, она поняла что это не ее сестрёнка, а бугай в 190 см. Ее шарахнуло и она уперлась в стенку.

-О, ты уже проснулась? Доброе утро, будешь блинчиков?-это был Кагами в фартуке, и стоял он около плиты, и снимал последний блинчик.

-Ч.что ты тут делаешь?-она немного засмущалась, но отлипла от стенки.-И где Куроко с Микой?

-Они ушли по магазинам, выбирать торт и украшения на день рождения, так кушать будешь?-Ника махнула головой, и села за стол. Кагами положил стопкой маленькие блинчики на тарелку Ники, и не забыл полить липким сиропом.

-А а чьё день рождение?-спросила Ника у Тайги с полным ртом блинчиков. Тот усмехнулся и показал Календарь.

-На ваш. У вас же день рождения послезавтра, ты что забыла?-та поперхнулась, во первых от того что она реально забыла про их день рождение, а во вторых от того что про него знал Кагами. (((Ну там ещё (((в третьих было, просто у меня предлоги закончились,😹😹Шутейкаа))) Она подошла к календарю и пролистала две страницы.

-Ой, и правда.-в лице не было ни капельки радости, а кажется будто наоборот, грусть.-Кстати, ты что тут делаешь? -она сложила руки на груди и нахмурила брови. А тот сидел немного покраснев, и с синяком на щеке.

-Да.. Просто Куроко попросил что-нибудь тебе приготовить, так как у вас мышь в холодильнике повесилась, а они по пути купят продуктов.

БАСКЕТБОООЛ!!!❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя