Часть 17

71 7 5
                                    

Pov.Автор.
Обычно семья Тецуя просыпалась в добром и веселом расположении духа, но это утро было особеннным. Оно было мрачным и тихим. До начала летних каникул осталось каких-то 3 дня, а настроения нет совсем. Куроко проснулся первым. Мика проснулась вторая.

-Доброе утро,Микочка.-сказал Куроко, и приветливо улыбнулся.

-Доброе, Куроко.-повторила его действия.Она вот вот хотела позвать Нику,(они с Куроко  уже успели договориться) как та сама пришла на кухню. Ника была с опущенной головой.

-Доброе утро,Ника!!-закричала улыбчиво Мика. Та не разделила с ней радости.Она просто прошла мимо и села за стол.

-Да..Доброе..-сказала она серьезно, немного с паузами. Голова все ещё была опущена.

-Ника.Как спалось?-спросил Куроко.

-Вполне хорошо, Куроко. Что ж, я поела, пойду в школу. Нужно подтянуть предметы перед летними каникулами.-она подняла голову и улыбнулась. Развернувшись, она пошла в свою комнату... На глазах ребят читался страх и паника. Мика закрыла рот рукой и села на стул, оперевшись о стол она положила голову на руки и что-то пробубнила.

-Нужно позвонить родителям.-спохватился Куроко и схватил телефон. В панике он начал стучать по клавишам телефона, набирая номер матери и отца. Гудок...

-Алло?-послышался мягкий женский голос из трубки телефона

-Снова...Она..-сказал он два слова, и повисло мертвое молчание......

Pov.Ника.
Уроки закончились довольно хорошо. Я исправила оценки, и сейчас счастливая иду домой. Весь день, возле меня крутилась моя надоедливая семейка. Ах! Как же бесят.

-Привет Мидорима!-крикнула Мика, и к нам подошли два знакомых парня-Мидорима и Такао. Пфф, ещё и эти...
Я бросила на это все и просто прошла мимо.

-Приве, Ника.-сказали эти двое.-Почему не здороваешься?

-Нет особого желания тратить свои слова на вас. До встречи.-проговорила я не поворачивая головы, и завернула за угол.

*Внутренний голос*
Нет! Так нельзя! Ты должна вернуться и извиниться!! Вернись!

Но я проигнорировала свои мысли и продолжила путь к дому.

-Ника!-послышался голос сзади. Я обернулась и увидела бегущих ко мне брата и сестру.

БАСКЕТБОООЛ!!!❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя